четверг, 7 июня 2012 г.

Обложка миника

Ура! Я его закончила! Миник "История одной любви или Записки Купидона" готов!

  закрытым альбом держит бант из золотой парчовой ленты

  довольно пухлый получился альбомчик

  переплет на кольцах. Первый и последний развороты я ничем не украшала. Мне показалось, что альбом и так перегружен "спецэффектами"

  в последнем развороте я сделала карман для диска

  ярлык на обороте альбома. Тут хорошо видно фактуру бумаги, точнее самоклейки, которой обтянута обложка. Она такая нежная, бархатная.
Я уже испльзовала эту самоклейку в миниатюре и осталась очень довольна ею. Даже по прошествии некоторого времени ее не ведет, она не коробит бумагу, не отклеивается и не меняет цвет.
В принципе, я очень довольна альбомом. А это бывает редко :) Странички получились разноплановыми, яркими, харАктерными. А вот в обложке мне не очень нравится надпись. Но, увы, на этом бархате сложно написать лучше.
А как вам мой альбомчик?

7 комментариев:

  1. Альбомчик супер суперский! Поздравляю !!!!!!!!!
    Пусть вся жизнь будет такая, как ты захочешь, нарисуешь, украсишь!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello Ludmila, cheers and kisses in your heart.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Крис! Мне очень приятно, что ты заходишь ко мне :)

      Удалить
  3. Поздоровляю!Чудова робота!Обкладинка мені дуже сподобалась,особливо -напис,зроблений від руки:)
    Людмилко,молодець!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, поздравляю! Альбомчик замечательный! и тигра мне твоя очень понравилась!!! как ты всю эту мелочь делаешь...?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.