Страницы

суббота, 1 декабря 2018 г.

Венок

Прошлой осенью в классе у Артурчика отмечался праздник осени и классная дама попросила меня сделать венок для этой самой Осени.



Листики и грибочки из фоамирана. Ягодки и цветы покупные. А яблочки покупались белыми, я их только разрисовывала.





Очень красивый венок получился. Учительница была очарована таким буйством красок и спросила, может ли она оставить его в классе, на будущие праздники. Конечно, я его подарила классу. Тем более, я знала, что следующей осенью Артурчик будет учиться в другом классе, в другой школе, в другой стране ))
Моя любимая моделька - Соничка ))


В творческом запале я наделала много грибочков. Потому три грибочка поселились в большом вазоне.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.