Страницы

среда, 5 декабря 2018 г.

Браслеты из хвоста

Поступил мне как-то необычный заказ. Люблю необычные заказы )))) Сделать браслет и брелки из... лошадиных волос!

Мне выслали подписанные конверты с пасмами состриженных конских волос. Ох и воняло все это! Простите за прямоту, но это не просто запах, это вонь! Как будто у нас в квартире появилась лошадь. Все запахи конюшни тутже распространились по комнате и коридору. Я бегом в ванную, замочила пасмы в горячей воде с моющим средством. Неделю эти пасмы отмокали. Я только воду со средством меняла. Наконец, когда запах ушел (не полностью!), я смогла работать с волосом. Брелки сделались легко и просто.

А вот заплести жесткий волос в тонкую пластичную косичку оказалось сложно. То косичка слишком рыхлая получалась, то слишком тугая из-за чего браслет не гнулся. В итоге, я нашла золотую середину в плетении и браслет таки получился.



Такой вот ценный опыт я получила ))))

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.