Страницы

четверг, 27 декабря 2018 г.

Аквариум для Барби

Продолжаю рассказывать о всех своих рукоделках, которые я делала до переезда.

Когда я уже составляла список вещей, которые мне нужно будет взять с собой в новую жизнь, меня отыскала моя старая клиентка, для которой я делала камин и эксклюзивную лампу. Раньше мы общались через VK. Но с тех пор, как в Украине этот ресурс стал вне закона, связь со многими заказчиками прервалась. И тут мне на ФБ приходит сообщение, мол, рада, что вас нашла, хочу аквариум в кукольный домик.
Что делать? Помню наше душевное общение ранее и как-то неудобно было отказать. В то же время, я уже не собиралась расчехлять инструменты, хотя до отьезда еще было пара месяцев.
В итоге, я взялась за заказ.

Основным требованием было наличие в аквариуме акулы и затонувшего корабля.


Вы знаете мою страсть к освещению в миниатюре. Ну как это, авкариум и без подстветки? Нет! Никак нельзя. В крышку вмонтирован отсек для батареек и маленький включатель






В результате, аквариум получился красивым, очень уютным и атмосферным.
Он уже занял свое место в домике и куколки, по всей видимости, довольны )))



П.с. у меня маленькая неприятность случилась - полетел ноутбук. Все фотографии в хорошем качестве остались там. Надеюсь, муж восстановит все. А пока пишу с телефона, делаю скрины со своей странички в инстаграме и показываю вам фото. Но я даже не могу открыть свой блог, чтобы увидеть, нормального ли качества и размера фотографии я выкладываю. Кто смотрит блог с ноутбуков, скажите, фотки нормальные? Можно и дальше так делать? И еще, через телефон я не могу отвечать на ваши комментарии ((( что-то в настройках не могу разобраться.

1 комментарий:

  1. Your Barbie aquarium is Terrific and with the overhead light turned on, it appears entirely believable! :D

    elizabeth

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.