Страницы

среда, 12 декабря 2018 г.

Мехенди

Вот как вы относитесь к татуировкам, временным тату, бодиарту и всякого рода разрисовыванию тела?
Я категорически отрицательно. Нет, правда. Меня всегда пугала мысль, что рисунок вбитый под кожу навсегда останется на теле. В отличии от хны ))))


Хной я люблю разрисовывать руки и стопки.
 

 
Летом это просто бомба! При чем, это совершенно безопасно. Существует совсем крошечный процент людей, у которых может быть аллергия на хну. В остальном же это прекрасный способ выделиться, меняться.









 

Это я за работой в салоне уже в Польше ))) 


Зимой я тоже иногда разрисовываю себе руки, но не часто. Кисти рук все время в перчатках и на работе, и на улице. А выше уже рукав свитера. Вот дождусь весны и снова начну разрисовывать себя и всех вокруг ))))

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.