Страницы

среда, 6 июля 2011 г.

А я все играю :)

Ну вот скучно мне просто так жить и никуда не ввязываться! Люблю я всякие игры авантюрные. Аж три месяца назад я изьявила желание играть в игре "Цепная реакция", которую организовала Наташа.  И вот сегодня я получила свою долгожданную открыточку! Ее мне прислала Танюша.

Очень нежная, трогательная Тильдочка. Правда?
Спасибо Наташеньке, за организацию игры, и Танюше за частичку ее теплоты, вложеной в эту открытку.
Вместе с открыткой Танюша вложила скрапматериалы для открытки, которую я должна сделать и отправить следующему игроку. А еще Таничка одарила меня несметными богатствами. Но показать все это пока не могу (правила игры такие).

А еще я узала, что моя открыточка-шейкер прошла отборочный тур в кубке крдмейдинга в АртБандеролях! И следующую открытку я должна сделать на тему "Летний мужской отдых". Так что ждите от меня новых открыточек :)

6 комментариев:

  1. Гарна листівочка!!! Тільда має таке чудове волосся!!! І фея в куточку гарненька)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, красива листівка! Це,мабуть, тільдочка -фея?)))
    Вітаю,Людмило! Будем чекати "чоловічої" листівки від тебе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Таня порадовала)))))
    Цепочка уже почти замкнулась, фуф
    Будет интересно посмотреть на летний мужской отдых)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, я так рада, что все дошло, и что открыточка понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, приветик! Вот фловерсофт для елочки - http://scrapua.com/content/flower-soft-ultra-fine-pine-20ml

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.