Страницы

пятница, 1 июля 2011 г.

Ангелам посвящается...

Такое название у второго задания Днепропетровского клуба любителей скрапбукинга "Бумажное вдохновение". Это задание посвящается Лерочке.

 К моему огромному сожалению, я узнала Леру за день до того, как она ушла от нас в лучший из миров. Но сейчас я часто захожу в ее блог, просматриваю ее работы, читаю комментарии. Ее блог никогда не пустует. Там бывает много людей, кто знал ее и кто узнал только после ее ухода. Мы помним о тебе, Лерочка!

Задание состояло в том, чтобы сделать лифтинг ее странички.
Вот, что у меня получилось:

Это обложка альбома в подарок моей подруге. Она 5 мая родила маленького ангелочка - доченьку Эвелиночку.
Надпись покрыта глитером, но фотку лучшего качества, увы, не могу сделать.

букетик для Эвелиночки :)

и тег тоже покрыт глитером. Может мама что-то напишет на нем.

Это только обложка. А странички последуют очень скоро, потому что я обещала в скором времени навестить Эвелиночку и ее маму. Они меня ждут в гости с альбомом :)

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.