Страницы

суббота, 23 июля 2011 г.

Закладка "Маяк"

А вот собственно то, что я скрывала от ваших глаз :) Закладка "Маяк" сделана по заданию "кРеативных домохозяек"

Вышивала закладку впервые. Никогда раньше не вышивала такие маленькие вещички.

Для основного рисунка взяла фрагмент Rocky Point от Dimensions

Закладка в Библию предназначна для моей племяшки Ниночки. Стих на обороте лично моего сочинения. По материалам все просто: вышитый мотив, картон, бумага со стихом вымочена в кофе, лента, цветы, кружево, брадс, немного белого акрила.

5 комментариев:

  1. Да,креативное решение!Зачем искать новое,когда можно сделать из знакомого.Супер!
    Закладка в библию с маяком-в точку прямо!

    p.s.можно идейку позаимствовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, Люда! Закладка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :)
    Софья, идейку бери. Буду рада, если ты сделаешь нечто красивое и покажешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже гарна закладка! Коли її побачила відразу подумала, що це має бути для Біблії, а потім прочитала вірш і зрозуміла, що не помилилась :). Вірш також дуже класний, як раз про саму суть! Я все ніяк не візьмусь за вишивку, але таку закладочку дуже хотіла б. Можна схемку маяка чи цілої картини?

    ОтветитьУдалить
  5. Sonchyk, спасибо!
    Схемку могу выслать на почту тебе. Пришли мне свой мейл на адрес mail4luda@mail.ru
    Просто дизайн авторский, и боюсь как бы проблем не нажить публикацией схемы.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.