Страницы

пятница, 18 ноября 2011 г.

Карнавальная маска

Пока я занимаюсь своим здоровьем и восстановлением порядка в нашем доме, ничего особо интресного не делаю. Есть, конечно, парочка проектов, но о них я раскажу немного погодя. А сегодня я поделюсь с вами большой радостью! Мой МК в журнале Арт-Бандероль!!!

Видите эту карнавальную маску? Это моих рук дело :)

Маски меня привлекали с самого детства. Мне хотелось перемерить все, какие только есть. А позже у меня проснулось желание сделать карнавальную маску самой. Но отсутствие опыта и знаний тормозили мои мечты. Со временем, освоив разные виды рукоделия, перепробовав массу техник и способов создания обьемных деталей и рельефных поверхностей, я таки решилась сделать первую свою масочку с нуля. Вот она:



Маска довольно проста. Особых изысков в декоре нет. Но как для первого опыта в этом деле, мне кажется, это хороший результат! А как вам?
МК можно прочитать в журнале. Сейчас у меня в голове крутится пара идей для следующих номеров.  Надеюсь мое здоровье позволит воплотить их в жизнь, а Артурчик поможет :)

10 комментариев:

  1. Супер- маска!!! очень красивая и аккуратная, и элегантная :)

    ОтветитьУдалить
  2. захотелось на бал-маскарад ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты))) мы "пресса" ))))) клевое слово;)
    Спасибо еще раз тебе за волшебное настроение, действительно элеганстно;) действительно для бала!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы уже и в журнале прочитали :)
    И где тут ближайший маскарад?

    ОтветитьУдалить
  5. Оце-то краса!!!! Людмило, ти справжня чарівниця!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая маска какая! Поздравляю с публикацией! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное. Мне очень приятны такие отзывы о моем скромном первом опыте. Есть вохновение двигаться дальше! И на тот счет у меня уже есть мысли, идеи и уже делается заготовка новой маски.

    ОтветитьУдалить
  9. Маска просто великолепна!Браво!
    Я получила конфетку,спасибо огромное-преогромное!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.