Страницы

среда, 23 ноября 2011 г.

Облако слов

По блогам пошла новая фишка - облако слов в блоге. Я тоже решила узнать, что же я чаще всего говорю
1. "подарок" - слово очень даже актуальное, в связи с недавним моим днем рождения и сроком рассылки ПИФов и конфетки. Кстати очень символично, что "подарок" большой, а "подарочек" маленький :)
2. "спасибо" - считаю, умение благодарить одной из самых важных черт воспитанного  человека.
3. "такой", "очень", "только" и "теперь" - видать появились у меня новые слова-паразиты. Будем работать над речью!
4. "махать" - ?????? откуда взялось это слово? да еще и в таком количестве?
5. "Артурчик" - без комментариев :) Вообще удивляюсь, что такими маленькими буквами написано. Я часто говорю о моем любимом пупсике.

Узнать, какие слова чаще всего употребляете Вы, можно узнать здесь.

2 комментария:

  1. "Любить маленький Артурчик" - понятно, что для хозяйки этого блога главное :).
    А еще прочитала "огромное здоровье" - очень хорошие слова! "Прислать такой цветочек" - пусть тебе их дарят каждый день! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я попробовала! Так прикольно! Спасибо за идею!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.