Страницы

Показаны сообщения с ярлыком будни. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком будни. Показать все сообщения

суббота, 24 ноября 2018 г.

Немного о новой работе

Продолжаю свое повествование о большом старте.

Часть вторая. Новая работа
Знаете, вот сейчас вспоминания все свои мыкания по разным салонам в поисках счастья, и понимаю, что не зря, ой! как не зря, мне все это Бог послал. За короткий срок, где-то месяца два-три, я сменила семь салонов! Это семь новых мест, семь уже сработанных коллективов, семь руководителей, семь новых графиков, порядков, правил. И каждый раз, когда я уходила из очередного салона, это были семь депрессий, семь истерик, семь зароков "больше ножницы в руки не возьму". И каждый раз муж меня утешал и говорил "это они дуры завистливые, а ты умница и у тебя все получится". Только это и спасало от полнейшего отчаяния.

И вот однажды мне на глаза попалось обьявление на подьезде. Я к нему отнеслась без особого энтузиазма. Ну какой приличный салон будет искать мастеров через обьявления на столбах и подьездах? Оказывается, очень даже приличный салон с прекрасными девочками-хозяйками. Я позвонила, в тот же день пошла (прихватив инструмент) на собеседование и осталась до конца дня работать.
Аничка и Маринка мне вернули веру в людей с деньгами )))) они мне показали, что есть упакованные молоденькие (23 и 25 лет) девочки, которые не носят корон на голове и не относятся к своим работникам как к рабам. Всегда внимательны, сочувственны и адекватны в своих требованиях. Нереальные девочки ❤❤


Немного фото с работы ))

Там же в салоне познакомилась с моей Настеной ❤ даааавно у меня не было подруг. Со школы, наверное. Так вот Настена также вернула мне веру в женскую дружбу. Настоящую. У нас нет ни одной фотки вместе, хотя времени вместе проводили достаточно. Мы такие разные. Мне 40, ей 27. Она курит, я нет. Она полюбляет водку, я ничего крепче вермута не пью. Я замужем и двое детей, она в активном поиске и о детях пока не мечтает. Ее страсть охота, а я больше по рыбалкам. Если меня обидят, я разревусь, если Настену обидят, она сделает так, что реветь будет обидчик. Мы совершенно разные. Но! Мы могли говорить обо всем на свете! Нам было интересно общаться, дурачиться, целый день на работе ржать с Миньйонов (Попс!) )))))  и за два дня выходных мы успевали жутко соскучиться друг за дружкой. И сейчас, находясь за сотни километров, я скучаю.

среда, 21 ноября 2018 г.

Первые шаги на пути к цели

Девочки, мне так приятно, что вы меня так тепло встретили ) очень надеюсь, что теперь у меня будет время и вдохновение на блог. Ну а теперь слушайте, чем я занималась все это время.


Часть первая. Стрессовая
Итак, полтора года назад, я еще немного творила, что-то шила, пыталась участвовать в конкурсах. Но все это делалось тяжко, очень сложно и без особого удовольствия, потому что я уже находилась в жутком стрессе, планируя переезд. Да, к переезду в другую страну мы готовились заранее. За два года. Я узнавала как обстоят дела в Польше с работой, с устройством иностранцев, с жильем, со школами, врачами и т.д. а пока собирала все эти сведения и мысли в пучок, я сменила работу. Кардинально. Понимая, что как юрист я никому в чужой стране не нужна буду, я стала осваивать работу... парикмахера! Ага. Вот так круто повернула жизнь в сорок лет ))) и знаете, мне нравилась эта работа. У меня даже очень хорошо получалось уже на курсах. Когда пошла работать, сменила несколько салонов, т.к. не все так гладко проходило, как хотелось бы. Но через каких-то три месяца, я нашла тот самый салон, в котором мне было комфортно работать и очень быстро у меня стали появляться постоянные клиенты. Ко мне стали записываться наперед, мне оставляли хорошие чаевые, меня рекомендовали как мастера. Один мой весьма "упакованный" клиент ездил ко мне через весь город (с Левого берега) и каждый раз уходил довольный. До меня он стригся в каком-то крутом барбер-шопе и я часто слышала нелицеприятные отзывы о мастерах-барберах. Мне, конечно, это льстило )))

И одновременно с парикмахерским искусством дома я осваивала ногтевой сервис. Кое-что почерпнула из интернета, кое-чему училась в салонах, а тренировалась на маме, куме и знакомых.

Еще одно мое новое увлечение, которое я освоила еще в Украине - мехенди ❤ это что-то невероятно утонченное, красивое, изящное. Я в восторге от рисунков хной. Очень люблю разрисовывать кисти рук и стопки.


 
Это совсем чуть-чуть моих работ. Позже еще выложу рисунки

Вот таким образом я в сорок лет начала новую жизнь.
Было ли мне страшно? Очень страшно.
Были ли у меня сомнения? Оооооо! Огромные сомнения.
Была ли я уверена, что все получится? Безусловно!
Я знала, что беру "one way tiсket". Я не собиралась "поехать-попробовать-невыйдет-вернусь".
Мы ехали всей семьей. И понимали, что детей нельзя возить туда-сюда. Значит во что бы то ни было, мы должны справиться.

продолжение следует.......

воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Я вот и я!

Привет! Привет! Привет!!! Это я! Вбегаю радостно и с метлой и шваброй в руках, т.к. в блоге убраться нужно основательно.


Подумать только, меня не было в блоге полтора года! Охо-хо. Читателей моих поубавилось. Это и не удивительно. Я буду очень удивлена, если кто-то вообще обратит внимание на этот пост ))) Но я не унываю. Эти полтора года научили меня многому. Например тому, что нужно идти к своей цели не взирая на неудачи, трудности, предательство от самых близких людей и болезни. Главное, идти. Дорогу осилит идущий!

Так где же я пропадала эти полтора года? Я готовилась к большому событию - переезду в другую страну. Да, теперь я живу не в Украине, а в Польше. Вот удивила, скажите вы! Ну, пока что удивлять в мои планы не входит. Пока мы просто обживаемся на новом месте учим язык и нравы польского народа. Дети ходят в школу и пшедшколу (садик), мы с мужем работаем. Все как-то буднично и не интересно ))) Город, в котором мы живем, маленький, до жути провинциальный и такой тихий, что в семь вечера на улицах практически никого нет. Для меня это был шок первые месяцы. Я никак не могла привыкнуть к такому ритму жизни. К девяти часам на улице вообще никого не встретить. Жесть!

Ну как тут не сойти с ума? Для меня спасением явилось искусство. Увы, нас немного дезинформировали при подготовке к переезду, потому мы взяли самый минимум вещей. Но что-то рукодельное я таки прихватила. Немного бисера, немного ниток, крючки, иглы, нитки. И тут случилось странное! По приезду в Хелм я хотела только спать и спать, и спать. Ни бисер, ни нитки меня не увлекали. Тогда я решила себя встряхнуть переключением на другой род занятий - рисование! Я стала рисовать. Снова. После стольких лет. Обычной ручкой в тетради, потому что ничего для рисования я не взяла. Ничего!!!! Как я могла не взять свои акварели? Как я могла оставить в Украине масляные краски и, о Боги, мои кисти! Как я могла не взять даже механический карандаш и клячку? Как? Короче, на месте, я стала изучать ассортимент магазинов для творчества и убедилась, что,в принципе, здесь можно все купить. Все, кроме "Невской палитры". Хм.... Но ведь в Украине можно эти краски купить и там у меня осталось много друзей. Написала, попросила, там купили, сюда прислали )))) И вот я с акварелями!
В следующих постах буду дозировано выкладывать свои работы.

Вот так вот я и живу. На новый европейский лад. Хочется рассказать много и в красках и про смену своей специальности, и про подготовку к переезду, и сам переезд, и про все что нас удивляет, радует огорчает и шокирует в Польше.О своих надеждах и чаяниях, о планах и целях. О своих новых рисунках. И все это я расскажу, если, конечно, это будет кому-то здесь интересно )

Жду от вас отклика. Очень жду своих старых подруг-блогерш, с которыми восемь лет назад начинали рукодельную движуху в Блогспоте и рада буду познакомиться с новыми рукодельницами.

суббота, 3 декабря 2016 г.

Вот и мне пора на работу )

Привет! У меня новость - я выхожу на работу! Да, дорогие мои, кто не знал, сообщаю, что все эти семь лет, что существует мой блог, я не работала. Сначала один декрет, потом он плавно перешел в другой декрет, и потом год поисков работы. И вот, о, счастье! Работа сама меня нашла. Я считаю, что мне крупно повезло. Кто искал работу после декрета, тот меня поймет. Никто не хочет брать мамочек с малолетними детьми. Больничные, отпрашивания на утренники, праздники, "забрать с продленки/садика" и т.д. - все это не нравится руководителям. Им нужен не обремененный такими заботами работник. Коим я не являюсь. А тут сами зовут меня, при чем на работу, где я уже когда-то работала (ушла просто по глупости). Знают, что у меня был огромный перерыв в работе и я ничегошечки не помню. И тем не менее берут на должность юриста. Я счастлива! Просто слов не могу найти подходящих )))))
Соничку быстро пристроила в садик. Артурчику придется теперь куковать на продленке. Но я уверена, что они молодцы и со всем этим справятся.
Мне немного муторно становится при мысли о работе. Все таки столько лет не ходить на работу. Да и для меня в новинку будет освободить свои мысли от дома и детей, и впихнуть на их место документы, договора и приказы. А еще, я точно знаю, что я не смогу оставить полностью рукоделие. Просто не смогу! Если я перестану рукодельничать, то меня быстро накроет депрессией и я впаду в ступор. Поэтому блог я не закрываю. Будут новые работы. Есть уже и сейчас несколько работ, но они участвуют в конкурсе, поэтому не могу показать. И в планах много нового. Так что не расходимся )))) А лучше поделитесь своим опытом: как вам удается совмещать РАБОТУ-СЕМЬЮ-БЫТ-РУКОДЕЛИЕ?

**************************
Пожелайте мне удачи ;)

среда, 6 мая 2015 г.

Отдых экспромтом

Первые дни мая нас не очень порадовали. 1-го было прохладно, 2-го и 3-го лил дождь, а 4-го утром еще было пасмурно и дул ветер. Многие поехали на пикники вопреки погоде, но я малышей в такую погоду не потащу на природу. Поэтому еще утром мы никуда не собирались. Папа наш собирался ехать коптить рыбку, а вот мы с малышами расчитывали откатать обязательную программу качели-горка-песочница и домой. И вот часиков в 11 вдруг выглядывает солнышко, становится реально тепло и мы решаем всей семьей отправиться с папой рыбу коптить )))
Собрались мы ооочень быстро, потому что моя корзинка для пинкика всегда на готове. В ней еще с прошлого сезона все сложено - посуда, приборы, соль, сахар, скатерка, салфетки и мусорные пакеты. Осталось только по быстрячку собрать продукты. Побросали все в машину и вперед!
Соня так радовалась солнышку, что в машине улеглась так, чтобы все личико было залито солнечным светом )))

Первое, что мы всегда делаем, когда приезжаем на пикник - собираем дрова. В этом процессе участвуют все, даже малыши ))
 Артурка с легкостью хватает сухие ветки и тащит к месту, где будем разводить костер. А вот Соничке приходится потрудится ))))
 Тут я ей помогала перелезать через поваленное дерево )))
Малыши привычные к таким вылазкам на природу и сбор дров для них просто забава ))
Теперь самое ответственное - костер!
Папа установил коптилку, рубит дрова, а помощники контролируют процесс )))
Настало время рыбки!
 Я усвоила прием рыбаков)) если нет возможности сфоткаться с рыбой в руках, чтобы показать ее внушительные размеры, тогда сфоткай со своей ногой рядом ))))) Согласна, рыбка не самая большая, но и такая хороша!
Коптим по всем правилам "копчения без правил" )))) на дно опилки фруктовых пород, укладываем рыбку и накрываем крышкой. Держим огонь и ждем....
А пока ждем рыбку, разводим рядом второй костер и готовим вкуснейший походный супчик. Девочки, самый простой, самый обычный супчик. Но до чего же он вкусный получается на костре и в чугунном котелке!
Ммммммммм! Вкуснятина!
А еще на костре делаем греночки. Точнее Артурчик с бабушкой делал. Он вообще очень любит гренки, но я ему их не покупаю, а делаю дома сама, ну или так на природе ))
Недалеко от места, где мы остановились, раскинулась прекрасная полянка одуванчиков! Это что-то невероятно красивенное!
Бабушка вспомнила молодость и сплела веночек ))
Соня на отрез отказалась мерять веночек, а вот мы с Артурчиком попозировали немного )))
Кстати, это редкий кадр ))) обычно я всегда ношусь с телефоном и фоткаю всех и вся. А меня как бы и не было на пикнике ))))

Пока суть да дело, малыши решили спуститься к воде.  Мгновение и Соня одной ногой в воде )) А было это как в анекдоте:
Говорю Артуру:
- Следи за Соней! Не пускай ее близко к воде.
- Хорошо, мам!
Слышу Артура:
- Ну... ну.... ну.... ну.... Мааааааам, Соня в воду влезла!
Оказывается его "ну-ну" было что-то вроде "не лезь в воду" ))))
Идет Соня ко мне, одна штанина мокрая, ботиночек хлюпает ))))))) Но я-то мама уже с опытом, знаю, чего ждать от своих ангелочков. Пошли в машину, переоделись, переобулись, а мокрое сушиться ))
Пока все эти приключения и развлечения не давали нам покоя, папа мыл машину ))) Да так увлекся, так отполировал ее, что в стеклах отражалось все как в зеркале!
(уже дома я показала Саше этот снимок, он долго понять не мог,
как это я так сфоткала берег? А когда обьяснила,
что это отражение в стекле, не сразу поверил ))))
А вот и рыбка уже готова!
Мммммммммм....... запах! Саша умеет как-то так замариновать рыбку, накидать туда каких-то специй, что запах и вкус у рыбки просто пальчики оближешь!
Пока ехали домой, по всей машине распространился этот аромат ))

Вот так, экспромтом у нас получился совершенно потрясающий день. На природе мы были всего каких-то три с половиной часа, но эмоций получили как за целый уикэнд. Не верите? Посмотрите ))
Соня не обманывает ))))) Счастья вооооооот сколько!

*********************************
Хорошего и вам целую охапку счастья!

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

У нас сегодня была зима!

Утром, открыв шторы, мы увидели чудо - все белым-бело кругом!
Мои карапузики готовы были прям в пижамках бежать на улицу :)) Уговорив их сначала переодеться и позавтракать, я еле оторвала их от окна. Для Сонички это было настоящее волшебство! Она ведь прошлой зимы не помнит, маленькой совсем была. Видели бы вы ее большие от удивления глазки.
Закончив все свои домашние дела, мы таки пошли порадоваться первому такому щедрому снегу!
 Столько работы!!! Это же нужно весь снег перебросить через голову на прохожих :))) При этом звонко смеясь и дегать друг за дружкой!
 А детская площадка так необычно выглядит в снегу.


 Такая красота у нас сегодня была!

 Первый снег = первый снеговик :) маленький он у нас получился, потому что мама обломалась большой ком делать, а папа так и вообще обломался с нами на улицу выходить. Поэтому у нас получился детенышь снеговика :)))
 С первым снегом вас!!!
**************
Напомню вам, что мне очень нужна ваша поддержка. На сегодняшний день у меня всего 4 подписчика :((( Если я за ближайшии дни не соберу сотню, мое выступление сорвется. Очень прошу вас всех, девочки, подпишитесь на мое выступление. Если вам так не хочется ходить на рукодельную конференцию, можете не ходить, просто подпишитесь и все. Для меня это очень важно!

суббота, 7 декабря 2013 г.

Дом, милый дом!


Вот я и дома! Девочки, я жутко соскучилась по дому, по своему мужу, по готовке :))))), правда-правда, пока жила у мамы эту неделю, практически ничего не готовила, все делала мама. А сегодня как дорвалась до кухни, давай готовить, потом убирать, стирать. Уууууууух! Отвела душу :) А еще очень по вам соскучилась! Спасибо за ваши теплые комментарии на предыдущий пост, я всем ответила. Мне приятно, что у меня столько добрых читателей. Мало того, в мое отсутствие вас стало на 1 больше! Это тааааааак приятно :) Постараюсь вас и впредь радовать и удивлять. А у меня в планах есть один проект, который должен вас удивить ;)
Все ваши отчеты по вышивальному марафону гляну на днях (скорее всего с понедельника). Напишу пост о миниатюрах, которые не показала неделю назад, напишу о встрече с девочками 1 декабря и еще есть чем похвастаться :) так что заходите!

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Загадка вторая

Спасибо, мои дорогие ПЧелки, за ваши пожелания и поддержку. Артурчику уже лучше, мы уже знаем в чем была причина его высокой температуры. Но все по порядку. Раскажу как прошли наши выходные :)
Итак, в прошлый четверг мы сделали общий анализ крови, который показал СОЭ - 50! При том, что норма для ребенка 8,5-15. Как вам результат? Доктор кипишнула и отправила нас на рентген, чтобы узнать насколько все спокойно в легких. Полюбуйтесь на внутренний мир моего Артурки :)

 В пятницу в 11.00 делаем снимок, и врачей уже легкие ребенка мало интересуют. Намного больше вопросов вызывает четкий круг в левом подреберьи диаметром 7 см.

четверг, 19 сентября 2013 г.

Отгадайте загадку


Есть ребенок - 3,8 года. Ну вы поняли, что это мой Артурчик :) Так вот, у ребенка пятые сутки подряд по ночам поднимается температура до 40!!! градусов. Сбиваем это дело сиропами и свечками, на утро просыпается огурчик, скачет, бегает по потолку, кушает, активно играет, рассказывает стишки, часам к семи вечера начинает угасать, его клонит в сон и снова поднимается температура. Ни соплей, ни кашля, ни рвоты, горло не красное, легкие чистые, у ребенка ничего не болит. Ну как? Есть варианты? Нет?! Вот и у наших докторов нет. Сначала думали, что простудное нечто и назначили нам всякую химию противогриппозную. Но сегодня уже просто руками разводят. Единственная зацепка на решение этой задачки - анализ крови, который мы делали сегодня утром и врач говорит, что анализ не ахти какой. Направляет нас завтра к гематологу на консультацию и развернутый анализ крови. Будем разгадывать наше чудо по имени Артурчик :) Так что, дорогие мои, если я пропаду с горизонта на пару недель, знайте, мы в больничке, загадки гадаем :) Мы уже сегодня рисковали остаться в больнице, но там тааааак холодно, что к нашей непонятной болезни могли запросто приплюсовать очень даже понятную простуду. Такие у нас неутешительные новости.