Горячий привет всем! Сегодня в Киеве обещают 34-36 градусов. Плавимся )))) Зато завтра гроза. Прямо тропики ))))
Но я не об этом. Знаете, когда я стала шить мини теддиков, мне на почту стали приходить письма содержания типа: у кого брала выкройку? указывай автора-разработчика и т.д. Словом, зацикленные мастерицы беспокоятся о том, чтобы не дай Бог не использовали их выкройки. Вопрос: зачем тогда их в сеть выкладывать? Ну, да ладно. Мне их выкройки ни к чему. Меня еще в школе на уроках труда учили строить выкройку по эскизу. И речь не только о юбках и блузах. Мы шили игрушки. Задание было таким: выбрать любимого мультяшного героя, сделать по рисунку выкройку и сшить этого самого мультяху. Тогда у многих любимым героем был Микки Маус ))) Половина класса шила его. Кто-то Чебураху, кто-то мышонка Пика, помню еще шили Шапокляк и Винни Пуха (нашего советского). Я шила котенка Гава. И он был просто милашкой )))) Так вот, нам преподавали во всех тонкостях эту науку. Как и какая ткань себя ведет при шитье, какой глубины нужно делать вытачку в зависимости от плотности ткани, как правильно резать и шить мех с длинным ворсом. Короче, много тех тонкостей, которые сейчас кукольники и теддисты выдают лишь на платных мк. Много лет мне эти знания не были нужны, но сейчас я вспоминаю то, чему меня учили и шью то, что мне нравится. Экспериментирую, пробую, перешиваю. Смотрите на головки моих малышей, некоторые похожи, некоторые совсем разные.

кстати, синего лисенка я вам еще не представляла)))
Также пробую разные утяжки, от этого каждый новый зверик выглядит по особенному.
Теперь про одежки. Мой
Джентльмен одет в миленькую жилеточку.
Фигурка у него специфическая ))) он такой жопастенький. Пришлось немного изменить обычную выкройку жилетика и подгонять ее по фигурке.
Хорошо, что на мишках можно вот так подгонять выкройку, прикалывая ее прямо к мишке ))
Переделываем выкройку, учитывая все поправки. И снова примерка:
И так много-много раз. Хотела было штанишки сшить Джентльмену, но у него очень короткие ножки и штаники выглядели бы очень смешно. А мишка у меня серьезный ))
Как видите сделать выкройку совсем не сложно. Немного знаний, много усердия и терпения и вот тебе одежка. Но наезжать на кого-то, мол: мое, не трожь! - по-моему глупо и не красиво. Мы - рукодельницы, и дарим этому миру только красоту ;)
А на сегодня все. У кого холодно или дождливо, ловите от меня кусочек жары ))
****************************************
Хорошего всем дня!