Страницы

Показаны сообщения с ярлыком кукла. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком кукла. Показать все сообщения

четверг, 10 января 2019 г.

Возвращение в творчество

Итак, я по немногу стала себя заставлять рисовать. 
Мне жутко хотелось попробовать акварели, но в городе я не нашла приличных красок. Поэтому заказала себе из Украины. А пока решила рисовать тем, что есть под рукой.
Сначала я нашла творческую группу в инстаграмме, где был обьявлен "тыквенный" марафон. Суть марафона в том, что каждый день давалось задание: соединить в одном рисунке тыкву и какое-то слово.
1. Тыква+любовь.                  2. Тыква+энергия
3. Тыква+шутка.                      4. Тыква+уют
5. Тыква+страх.                           6. Тыква+коварство
7. Тыква+удивление
Ну, как для разминки, то нормально. Но я же знала, что могу лучше. И встряла в более серьезный "сказочный" марафон. Суть такова: одно задание в неделю, сказочного героя выбираешь сам. Я выбрала мою любимую тему Гарри Поттера.
1. Герой, обладающий волшебной силой.
Конечно, Гарри!

2. Герой, обладающий титулом или высоким положением в обществе.
Малфой старший

3. Сказочное (вымышленное) существо.
Гиппогриф Клювокрыл

4. Мужской образ.
Билл Уизли

5. Женский образ.
Луна Лавгуд

6. Любой герой или существо, которого еще никто в рамках этого марафона не нарисовал. Слоооооожно! Потому я отошла от темы Поттера и нарисовала....
Девятый (м/ф "9")

Позже в другой группе был конкурс рисунков на тему Вселенной Поттера и там проходило голосование. Было приятно видеть результаты голосования )))

Еще один "сказочный" марафон. Суть марафона: два куратора-художника - одна курирует сказочных принцесс, вторая отвечает за злодеек из сказок; одно задание в неделю.

Принцессы.
1. Ариэль. Я ее вижу такой. Взрослой, умудренной опытом общения с людьми. Особая моя гордость - хвост! На котором прорисовано 198 чешуек! А нескольких чешуек не хватает. Это след от рыболовной сети. А еще случайно получился 3D эффект глаз (на видео видно).



2. Покахонтас. Печальная история девушки индианского племени. У меня она задумчивая и мечтательная.

3. Рапунцель. Немного еще наивная и милая

4. Мерида. Нуууу, похоже она не только бравая, но и весьма нескромная мадам )))) такая она у меня!

А теперь злодейки.
1. Гримхильда. Это та самая Злая Королева, которая отравила Белоснежку. В конкурсе принимались не только рисунки, но и куклы. Поэтому я показала свою старую работу - Реджина, она же Гримхильда (из "Однажды в сказке").

2. Круэлла Де Виль. Моя Круэлла безусловно злодейка, но уж очень модельная ))))

3. Задание: нарисовать любую добрую принцессу в образе злой. Как раз накануне мы с детьми смотрели Холодное серце, вот я и нарисовала Эльзу в образе злодейки. Очень уж мне не верится в сестринскую любовь. Нет, не верится.

4. Любая злодейка в образе животного. Я взяла образ Малефисенты. Она у меня в зеркале отражается черным зеленоглазым драконом.

Спасибо творческим девочкам, которые вдохновляли меня!

воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Глаза куклы - душа куклы

Привет всем. Отрадно знать, что мое долгое отсутствие не всех читателей-писателей распугало ))))
Сегодня я покажу вам личико куколки, которую мне принесли на перерисовку глазок. Все мы знаем, какой вид имеют глаза легендарной Барби. Меня же попросили сделать ей новые глазки. Долго я смотрела на куколку и не могла решить какой цвет ей будет к лицу. Пробовала рисовать голубые и серо-зеленые. И каждый раз мне казалось, что это не ее глаза, не тот взгляд. Куколка попалась капризненькая )))) Но материал, из которого сделаны эти куколки, позволяет делать множественные перерисовки. В конце третьей!!! недели я решила попробовать тот вариант, который сразу мне пришел в голову, но я его отмела из-за его тривиальности. Карие глаза - как-то обычно, слишком просто и распространено. Но до чего мило!



Вот такая симпатичная девочка с живым взглядом и естественной формы бровями у меня получилась. Я довольна девочкой.

А теперь посмотрите на новых моих кукло жителей:

Да, это самые обычные Монстер Хай - Френки Штейн и Дракулаура. Мне предстоит хорошенько поработать над их личиками, волосиками и одеждой. Так что ждите новые образы ;)

*******************************
Приятных всем выходных! 

вторник, 25 апреля 2017 г.

И снова здрасте )))

По старой традиции говорю "Всем привет!"
Меня тут давно не было. Как по мне, очень давно. И не потому что нечего показывать. Есть! И не мало! А вот времени на блог почти нет. Работа отнимает очень много времени. Вообще не представляю как работающие девочки-рукодельницы не выпадают из блого-жизни? 

Ну так вот, сегодня я покажу платьице для переделанной куколки из серии МХ.

Вот такая у меня получилась нежная девочка в платье в стиле шебби.



Сшила я его давненько, но все никак презентовать не могла.

Ну и, конечно, какая леди без украшений? 
Для этого лука я создала микро брошь. Она перекликается и цветовой гаммой и темой с принтом платья. Роза на кабошоне нарисована мной. Крепление у этой броши не совсем обычное - микро магнит. Т.е. брошь можно крепить в буквальном смысле куда угодно! Хоть на платье, хоть на куртку, не боясь оставить дырку от крепления.

На сегодня все. Скоро покажу своих новых девочек и их перевоплощения. А еще украшения для куколок и для меня )))

********************************
Хорошего настроения!

понедельник, 30 января 2017 г.

Костюм Злой Королевы Реджины из "Однажды в сказке"

Очень приятно было читать ваши комментарии к предыдущему посту с костюмом Малефисенты. Сегодня не менее интересный костюм. И снова образ не однозначный, интригующий.
Это Злая Королева Реджина из сериала "Однажды в сказке".

Платье создавала как можно более похожим на оригинальное (сериальное). Впервые делала этот высокий воротник. И знаете что? Он у меня удался! Теперь мне хочется все больше и больше делать такие высокие воротники )))

Яблочко - бусина, чайная палочка и бумажный листик.

тссс....... она что-то делает с этим яблочком! Не пробуйте его :)

А теперь подробней про платье. 

Ткань такую подходящую нашла, как всегда там, где меньше всего ожидаешь - в секонде ))) Это бывший галстук. Его одного хватило на платье для Барбары и еще остался приличный кусок.


Лиф - ажурное кружево. Рукав также со вставками из кружева. Для того, чтобы одеть пелтю на средний пальчик, пришлось разрезать эти самые пальчики. Отделка на платье выполнена тонкой лентой. 

Специально для этого костюма создавалось колье (микробисер, микростразы, ювелирная проволока и мелкая "шариковая" цепочка.


Для этого образа я покрывала волосы куклы тонирующим лаком для волос, чтобы немного их затемнить. А также перерисовала губки (убрала "фирменную" белозубую улыбку Барби).

К сожалению, у меня нет еще подставки для Барби, потому моя девочка стоит с трудом и с моей помощью. Но моя рука в кадре мне очень не нравилась и вышел кадр в кресле )))
Этот костюм тоже участвовал в конкурсе и даже в полуфинал вышел. Но, естественно, не победил. Но платье мне все равно нравится )))

********************************
Сладких вам дней ))