Страницы

Показаны сообщения с ярлыком кулинария. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком кулинария. Показать все сообщения

пятница, 31 октября 2014 г.

Классная закуска!

Дорогие мои, вы еще тут? Вы меня ждете? ))))
Я уже почти выздоровела. Простуда отступает, включили отопление и дома стало намного веселей ))), а то были дни, когда на улице было теплее, чем в квартире. Б-ррррррррррр!
Но, болеющая мама еще не повод всем страдать от недостатка вкусняшек. Для деток я пекла полюбившийся яблочный пирог, а вот мужа на днях порадовала очень простенькой закуской - сырными "конфетками":

Делается эта вкуснота очень просто и быстро. Я даже сделала несколько снимков в процессе, т.к. в этот раз готовила днем, а не вечером, и освещение было впелне приличным :)))
Значит так! Покупаем самое обычное листовое тесто. Да-да, я ленивая и не стала морочиться с замесом теста. Но я болела, мне простительно :))) Я нашла такое тесто:
Распаковала, слегка раскатала его и разрезала на квадратики размером ок. 10х10 см.
На крупной терке натерла твердый сыр, добавила к нему мелко порубленый чеснок и немного специй:
Достаточно грубо порубила зелень:
А теперь и конфетку можно сворачивать - на квадратик выкладываю немного сыра и зелени:
И скручиваю рулетик. Концы слегка сплющиваю и получаю такую "конфетку":
Взбиваю одно яйцо:
А теперь, как вы понимаете, обмакиваю каждую конфетку в яйце и на сковородку:
Сковорода у меня ненормальная, все на ней горит, поэтому пришлось потоптаться возле этих "конфеток", чтобы они не сгорели!
И мне таки удалось нормально их пожарить :)))
Мужу очень понравилось! Сказал: в следующий раз мяса туда напихай :))) Ох, уж эти мужчины! Только мясо им подавай ;)

среда, 24 сентября 2014 г.

Мнооооооого вкусняшек!

Всем приветики! Я снова в эфире :))
И начну с того, что поделюсь новыми вкусняшками, которые я готовила, и которые одобрили мои любимые карапузики и муж.

Очень нежный шоколадный пирог
Вы же знаете, я новичок в выпечке всякой. Поэтому беру на пробу рецепты простые. Иногда ооооочень простые. А в результате выходит такая вкуснотища!!!!
Записывайте рецепт очень простого шоколадного пирога:

1,5 стакана муки
3 ст.л. какао
шепотка соли
1 ч.л. соды
1 стакан воды
1 стакан сахара
0,5 ч.л. ванилина
1 ст. л. лимонного сока
0,25 мл. растительного масла
1 ч.л. растворимого кофе (я кофе не бросаю, потому как в доме растворимый кофе не водится)

В одной мисочке смешиваем муку, какао, соль и соду. В другую мысочку наливаем воду (лучше теплую, чтобы сахар быстрее растворился), добавляем сахар, ванилин, лимонный сок, кофе (если есть, можно и без него), хорошо размешиваем, пока сахар совсем не растворится. И только потом добавляем масло. Теперь по немногу добавляем сухую смесь из муки и какао и вымешиваем жидкое тесто.
Духовку разогрели, форму застелили бумагой, вылили на нее тесто и печку его! Готовность всегда проверяю спичкой. Духовка у меня допотопная, градусника нет, поэтому  я научилась определять температуру по степени шипения газа :)))  В оригинале рецепта указана температура 180 и время 35-40 минут.

Получается невероятно вкусный и нежнейший пирог! Его даже просто ножиком и на тарелку не переложишь, нужна треугольная лопатка, потому что он просто готов рассыпаться перд вами :)))) Но не смотря на такую нежность и воздушность, мои домашние поставили высший бал..... обычному пирогу с яблоками. Я в растерянности! Я тут стараюсь, выпекаю, украшаю, удивляю. А они мне: спасибо, мама, а можешь снова нам пирожок с лябличками сварить?


Ну что же, с лябличками, так с лябличками. Пишите:
яблоки (сколько душа пожелает)
1 стакан муки
1 стакан сахара
3 яйца
1 ч.л. гашеной соды
щепотка соли
1 ч.л. ванильного сахара

Сначала делаем самую муторную работу - чистим яблоки и нарезаем их тонкими дольками.
Тесто: в блендере взбиваю яйца с сахаром, добавляю гашеную соду, соль и ванильный сахар. В конце добавляю муку, перемешиваю.
Форму смазываю маслом, выкладываю дно в один слой яблоками, заливаю все тестом, сверху выкладываю яблочки чисто для украшения. Тогда верх пирога будет не ровным и скучным, а вот такими холмиками :)
Пихаю в духовку, слушаю шипение газа и поглядываю время от времени на пирожок. Когда холмики поднялись над яблочками и слегка зарумянились, можно доставать! Пирожок хорошо отходит от стенок и легко нарезается. Уплетают с такой скоростью, что я не успеваю все на кухне отмыть и убрать :)))))

А теперь раскажу вам немного про хлеб.
Когда я была маленькой0 меня мама учила над тестом не кричать, месить всегда с хорошими мыслями, мол, тесто оно живое и если ты злишься или грустишь, то даже пельмени получатся как камни, что уж про хлеб говорить!
Купили мы в прошлом (кажется) году хлебопечку. Ну казалось бы, какая тут уж разница, какое у меня настроение?! Закинула все в формочку, в печку поставила, кнопочки нажала и вперед! Через три часа достала готовый буханчик. Так и было долгое время. Пока.... не произошел неприятный инцидент. Я испекла хлеб, достала его, подождала, пока печка и форма остынут и загрузила вторую порцию продуктов. Хотела испечь хлеб для мамы. Ей нравится мой домашний хлебушек. И тут моя свекровь, дай Бог ей здоровья, вдруг с цепи сорвалась и давай по стенам и потолку бегать: сколько можно електричесво расходовать, куда тебе столько хлеба, а для матери? так пусть она сама себе печет.... Пауза.... Вы меня знаете, девочки, я человек тихий и миролюбивый, если мне пальци в двери не совать. Я сорвалась, мы с нею тогда оооочень сильно разругались.
Хлеб испекся отменный! Такого пышного, вкусного и с ровной круглой шапочкой у меня никогда не получалось. Мама была в восторге (я, конечно, ей не сказала о ссоре со свекровью). Но прошло несколько дней, я собралась печь хлеб и тут бац! достаю из печки через три часа не хлеб, а нечто, пардон, вонючее и сырое. Пробую еще раз, сгорел снаружи, внутри жидкое тесто. Через два дня загружаю продукты, программирую как обычно, хлеб как камень. Не выдержала я и рассказала все маме. Она меня успокоила, много говорить не стала, только посоветовала убрать на какое-то время печку вообще с глаз, спрятать в коробку и не доставать ее. Где-то с полгода мы не пекли хлеб. Я и забыла про нее совсем! А недавно муж попросил хлеба домашнего. Достала я свою печечку, стряхнула с нее пыль, отыскала свой любимый проверенный рецепт и испекла хлебушек.

Такой, как когда-то! Пышный, воздушный, вкусный. А аромат какой по всей квартире разносился! Не передать словами!!! Я не могла нарадоваться. Только потом мне муж сказал, что его мама спросила: а почему Люда больше хлеб не печет? он у нее всегда такой вкусный получался. Аааааааа! Кушать захотелось, так и кричать перестала :)))) Кстати, после того громкого "разговора" она больше никак не реагирует на пароварку, сушилку для фруктов, блендер и хлебопечку. Только бегает на кухню и носом тянет. Так то!

Еще у нас грядут небольшие перемены - Соничка готовится в садик пойти!
Почему среди учебного года? Так переселенцев у нас много, и, как водится в приличных домах, гостю - место. Мне сказали, что в первую очередь в садик определяем приезжих детей, а местные потом. Теперь когда уже все желающие определились с садиками, берут и нас :))
К этому ответственному шагу мы готовимся основательно.  На горшок Соничка уже просится. Не всегда успевает, но стремление есть :))) Говорить у нас пока не все получается. Да и не царское это дело свои мысли в слова облачать, мы тут все должны по одному взгляду Сониному понимать чего этой сударыне хочется. Вот посмотрите, знаете, что мы сейчас будем делать?
 Кушать! Соня пробует сама, без моей помощи, кушать
 Правда, ложкой не всегда ей удобно :)))
Но ведь главное в правильном направлении движется девочка! 
А на сегодня все!

п.с. фух, аж устала, пока строчила :))) Отвыкла я однако от своей клавиатуры за полтора месяца.

воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Очень пышный пирог

Приветик! Как ваше ничего?! ;)
У меня все вкусно!!!
 Впервые я возилась с дрожжевым тестом. Собственно там возиться-то и нечего.

50 гр. дрожжей
1 стакан сахара
1 стакан молока (слегка подогреть на мееееедленном огне)
1 стакан растительного масла
2 яйца
0.5 чайной ложки соли
0.5 чайной ложки соды (погасить уксусом)
2.5 стакана муки (просеять)

Яйца, сахар и дрожжи растереть, слегка взбивая. Молоко залить в смесь и снова взбить венчиком.
Добавить масло, соль, соду, муку. Хорошо перемешать.
Форму смазать маслом, вылить в нее тесто, накрыть полотенцем и оставить тесто в покое на 1 час. Я поставила на плиту, на соседней конфорке грелся чайник, тесто так хорошо подошло в тепле.
Выпекать как обычно при температуре 180 градусов 25-30 минут. Я проверяю готовность спичкой.
Пирог невероятно легкий, пышный и очень вкусный. Советую :)))

А еще, у меня завтра очень насыщенный день, несколько мега важных встреч, поэтому прошу, пожелайте мне удачи и держте за меня кулачки! Позже все-все раскажу ;)))) 

пятница, 5 сентября 2014 г.

Молодая картошка и письма, запечатанные поцелуем

Я вам еще не надоела со своими кулинарностями? :)))) Обещаю, что скоро покажу не менее красивые украшения! А пока о вкусностях.
 Это пироженое "Картошка".  Вчера прочитала у Наташи рецепт и решила приготовить эту вкусняшку. Тем более, что мой муж ее обожает! Рецепт очень простой (почитайте у Наташи в блоге). Но я внесла парочку изменений. Во-первых, убрала из рецепта алкоголь, потому, что детки тоже хотят лакомиться пироженкой. А во-вторых, сделала картошечки маленькими, всего 2-2,5 см в диаметре. Моим карапузам так удобнее будет кушать (и будет меньше крошек и рассыпаного какао), да и муж у меня любит "аккуратную" еду, которую не нужно десять раз кусать, и с нее ничего не сыпется и не льется :)) Да и вы же знаете, я миниатюрист :))))) Поэтому мои маленькие пироженки похожи не на картошку, а скорее на молодую картошку.

Соничка мне "помогала" до тех пор, пока картошечка не улеглась на тарелке. Тут у Сони терпение лопнуло и она старалась стащить еще не застывшую вкусняшку себе в ротик. А я ее пыталась остановить.

 Ну разве можно такое счастье останавливать? Конечно нет! И она с удовольствием несколько штук слопала еще тепленькими :))))

Потом мне вспомнился рецепт, который я уже давно ношу в голове, да все никак руки не доходили его опробовать. В оригинале он назывался "Пирожки-бомбочки", потому что они должны были быть круглой формы. Но я лепила квадратные и уголки заворачивала наверх. Муж глянул на пирожки и со знанием дела заявил: это не бомбочки, а корее мины противопехотные :))))

 Знаете, мне не хочется вносить этот рецепт в свою кулинарную книгу с таким названием. У нас в мире и так слишком много жестокости, войны и боли. Поэтому я назвала пирожки "Письмо, запечатанное поцелуем". Когда-то давно, лет двадцать назад, песня Джейсона Донована с таким названием была очень популярна.

Вот рецепт пирожков:
Тесто:
1 стакан воды (кипяток)
1 ч.л. соли
1 ч.л. сахара
3-3,5 стакана муки
4 с.л. растительного масла

Начинка:
4-5 средних помидорок
150-200 грамм фарша/брынзы/чего угодно :)))
зубчик чеснока
зелень
соль

В воде растворить соль и сахар. Добавить растительное масло и муку. Вымесить мягкое тесто. Дать ему отдохнуть 30 минут.

Фарш обжарить, посолить, добавить давленый чеснок.

А теперь как было в оригинале написано:
Тесто разделить на две части и раскатать два одинаковых тонких пласта.
На один пласт выложить колечки помидор на растоянии 3-4 см друг от друга, на помидоры выложить фарш или брынзу, посыпать зеленью. Накрыть вторым пластом. Кружкой накрыть холмик с начинкой и выдавить кружочки. Края кружочков слепятся сами. (Когда все это обжарится, действительно похоже на бомбы!)

Я же делала более экономным способом. Раскатала тесто, нарезала квадратики, более-менее одинаковые. На один ложила начинку,а другим накрывала и защипывала края, как в обычных варениках.
Из указанного количества теста у меня получилось 10 конвертиков. Готовые конвертики обжаривала во фритюре. Вкусно!!!!

Артурчик когда лопал, не мог на месте усидеть, даже фото нормальное не смогла сделать :))))

Ну и под конец бала, раскажу как без сковородки делаю котлеты. Почему без сковородки? Потому что однажды я попросила мужа приглянуть за сковородкой на огне. Он добросовестно присмативал, точнее смотрел, как мясо сгорает. Прихожу, кухня в дыму, скородка в агонии, медленно умирает мясо. Короче, капец! После такого армагеддона, моя сковородка перестала быть антипригарной. Теперь на ней можно только тушить, но не жарить. А котлеток-то хочется именно жареных :) Случайно мне на глаза попался рецепт сливочных котлет в духовке:

500 грамм фарша
половинка морковки
1 луковица
100 грамм сметаны
чеснок
соль, перец
масло для формы

Лук и морковку слегка притушить и остудить. Добавить в фарш, чеснок мелко порубить (я давлю), посолить, поперчить, добавить сметану. Хорошо перемешать фарш, можно даже блендером перебить в пышную массу. Я не стала грохотать блендером, а просто перемешала все :)))
Котлетки сформировала, выложила в форму для выпечки, которую маслом смазала, фольгой накрыла и в печку его! т.е. в духовку. Запекала всего минут 20. Я котлетки делала маленькие и на растоянии друг от друга ложила, чтобы быстрее пропеклись. Но до "румяной корочки" они не достояли в духовке, муж прибежал на запах и сказал: доставай, гарячее сырым не бывает, а корочка мне не обязательна :))))

На этом пока все :)
Ой, пока писала пост, снова захотелось чего-то эдакого. Так что это не последний кулинарный пост :)))))) 

четверг, 4 сентября 2014 г.

А рулетик слобо?

Это я себе так однажды сказала: а рулетик слабо? Такой, как в магазине, мяяяяягкий, неееееежный, румяный снаружи и беленький внутри. ммммм, я страсть как люблю такие рулетики, по покупать их никому не советую. Там больше химии, чем продуктов питания, при чем больше всего всякой гадости напихано в крем. А малышей хочется порадовать, мужа удивить, а себе доказать, что смогу!

 Хех! Смогла!
И получился правда как магазинный, мягкий, сочный, румяный снаружи и беленький внутри. Правда эту белизну моя черника просто нещадно "попачкала" :)

Когда задумала приготовить рулетик, я даже не знала, что там есть особая технология! Ох, намаялась с ним. И, чесно говоря, хороший рулетик у меня получился только со второго раза. Первый тоже вкусный, но уж очень не презентабльный был, поломался.
Так вот, если кто захочт повторить сей подвиг, пишите рецепт:

6 яиц
1 стакан сахара
150 грамм муки

Желтки отделить, взбить с половиной стакана сахара.

Белки взбить с остальной половиной стакана сахара. При взбивании белков, сахар добавлять постепенно, мелкими порциями. Можно добавить щепотку лимонной кислоты. Начинать взбивать белки нужно на маленькой скорости, а когда поднимется пена, переходить на высокую скорость. Но не переборщить, а то белки расслоятся.

Желтки аккуратно соединить с белками. Перемешать 4-5 раз, больше не надо, а то белки опадут.

Просеять муку и ооооооочень аккуратно перемешать тесто.
Для выпекания лучше всего взять прямоугольную форму, но у меня ее нет, поэтому я испльзовла противень (неудобо, скажу я вам! тесто жидкое и растекается во все стороны) Застилаю противень фольгой, смазываю маслом сливочным и выливаю тесто. Выпекать нужно всего минут 15-17 при температуре 180 градусов. Но чтобы вы не пролетели смоментом готовности, то лушче всего поглядвайте на корж каждые 5 минут. Когда увидели, что край немного подсушился и начинает подгорать, это самое время доставать. Не раньше, а то тесто в центре коржа останется сырым.

Пока корж выпекается, нужно приготовить сироп (вода с сахаром) или взять сироп из консервированных фруктов/ягод. И подготовить начинку: крем, варенье, джем, взбитые сливки.... кому что нравится.

А дальше нужно действовать быстро, но аккуратно. Достать корж из духовки и сразу полить сиропом. Но! Если лить много, корж раскиснет и станет как каша, полить мало,будет как в моем первом случае - при скручивании поломается. Чтобы вся поверхность равномерно и быстро была покрыта нужным количеством сиропа, я просто мокала пальцы в сироп и брызгала на корж. Так неколько раз и коржик стал таким податливым :) Прям как я :)))

Пока пропитка не испарилась (коржик-то еще горячий), быстренько наносим начинку ровненьким слоем. Я взяла черничное варенье. А теперь скручиваем рулетик, сильно не давите, он тогда остается воздушным.
Некрасивый слегка пригоревший край обрезаем, дегустируем, зактываем глазки говорим "мммммммм", нарезаем рулетик и радуем семью полезным лакомством :)

 В одном из рецептов читала, что нужно коржик перевернуть и с другой (румяной) стороны пропитать сиропом, но я чтобы не крутить-вертеть лишний раз нежный (а к тому же еще и горячий) коржик, когда скручивала, дополнительно брызгала румяную сторону.

Деток порадовала, мужа удивила, себе доказала - Я УМНИЧКА :)))))

пятница, 29 августа 2014 г.

Вкусность для мамули

На день рождения мамочке я очень хотела испечь тортик. Но вот беда, круглой формы у меня нет, и в магазине я не нашла :( Пришлось печь тортик в форме для кекса. Но форма ведь не главное, главное вкус и внимание дорогому человеку.
Это не фотошоп :))) трубку схватила мокрыми руками и вода попала на камеру. А на самом деле кексик выглядел так:

Ооооооочень вкусный получился!
Вот его несложный рецепт:
4 яйца растереть с 1 стаканом сахара. Добавить 100 грамм мягкого сливочного масла и 4 столовых ложки сметаны. Взбить блендером.
Просеять 2 стакана муки, добавить 2 чайные ложки разрыхлителя и взбитую смесь. Хорошо перемешать. Форму смазать маслом, выложить тесто и запекать 50 мин при температуре 180 градусов.
Когда кекс остыл, я его разрезала вдоль и смазала коржики заварным кремом. Сверху тоже заварной крем и аэрозольные сливки.
Мама так радовалась! Говорила, что не надеялась в своей жизни дождаться момента, когда я стану что-то печь :) гггггг)

четверг, 28 августа 2014 г.

Ням-ням вкусно!

Помните, я писала, что меня вдруг пробило на кулинарные подвиги?! Так вот, я опробовала рецепт Наташи (kukla). Но, как водится, я его немного под себя подмяла :))) Получился "Киш лорен с курицей"


В тесто я добавила (по научению Людочки) пару ложек сметаны. Для начинки взяла только курочку, потому что муж грибы не очень любит, а сын, так вообще их не ест. А для заливки я взяла майонез и сметанку (ну небыло у меня сливок), хорошо перемешала, разбавила теплой водичкой, добавила взбитые яйца и специи. Короче, вышло очень вкусно, сытно и моя любимая семейка просила еще приготовить. А это, пожалуй, самая главная похвала!

вторник, 12 августа 2014 г.

Вкууууусный пост!

Как-то так по жизни сложилось, что не люблю я готовить. Нет, конечно, я готовлю. Но это чисто будничный набор блюд, который я кручу-верчу, меняю местами и все мои домашние смирились с этим. Помню я когда-то собирала разные рецепты, все мечтала, что выйду замуж и буду феячить на своей кухне в розовом переднике и крылышками за спиной :))) Ха-ха! Вот наивная, да?
А вот вышла замуж и выяснилось, что ни своей кухни я не имею, ни крылышек (они отпали где-то через пару недель после свадьбы... линька, наверное), ни розового передничка. Не, передничек - не проблема, да вот вопрос: а на фига он мне, если муж неприхотливый, растегаев с жюльенами не просит. Так чего париться?

Но вот ни с того, ни с сего, во мне проснулось жутко сильно желание что-то испечь! Долго искать рецепт не пришлось, интернет кишит "вкусными" сайтами, да и рукодельницы-блоггерши частенько хвастают своими кулинарными изысками. Поэтому я быстренько смоталась в ближайший маг, обазвелась формочками для маффинов и приступила! Смотрите какая аппетитная красота у меня получилась!
Сначала я опробовала простенький рецепт обычных маффинов. Очень переживала, что не поднимется тесто. Поднялось! :)))
Видите сколько их? Это было вечером, а до утра и до нормальной сьемки дожили только эти два :)))))))))

Итак, кому интересен рецепт простеньких маффинов, вот:

Мука пшеничная — 200 г
Пудинг в пакетике — 37 г (один пакетик)
Разрыхлитель теста — 3 ч. л.
Сахар — 150 г
Молоко — 100 г
Яйца — 3 шт
Масло сливочное (мягкое, или маргарин) — 200 г
Ванильный сахар — 1 пакет.

Муку, пудинг и разрыхлитель смешать и просеять через сито. Добавить остальные ингридиенты и все хорошенько взбить в блендере, чтобы не осталось ни одного комочка.
Разливаем тесто в смазанные формочки и ставим в духовку на 25 мин. при температуре 180. Все! Вкуснотень готова. Правда просто?! Вот и я теперь думаю, почему раньше не пекла? :)))

Через пару дней меня снова потянуло на кухню, но на этот раз я щедро добавила изюм и шоколадную крошку.
Думала, шоколад растает, а нетушки! Растаяли только самые малюсенькие кусочки. Но все же я решила больше не добавлять шоколад. Потому что он как-то теряется на фоне изюма. Я больше удовольствия от шоколада получаю, когда просто ем его :))))))

Немного осмелев и подружившись с духовкой, я решила опробовать что-то посложнее:
Это сладкие тарталетки с персиками и творогом. Тут все немного сложнее.

50 г масла
3 ст.л. без горки сахара
150 г муки
2 яйца
200 г творожной сладкой массы
2 персика
Тесто:
Мягкое сливочное масло и сахар растереть. Яйца разделить на белки и желтки. Белки положить в глубокую емкость и поставить в холодильник (они понадобятся для творожного крема), а желтки добавить к растертому маслу и перемешать. Добавить муку и хорошо вымешать. Тесто должно отлипать от рук. Смазываем формочки маслом. Отщипываем немного теста, скатываем шарик и как-бы вдавливая в форму, распределяем равномерно по дну и стенкам. Ставим формочки в холодильник на полчаса.

Крем:
Белки взбить в густую пену. У меня сие не получилось, потому что нет у меня миксера, а в блендере взбить два белка не получилось. Но ничего, я потом поняла, что это оказывается не принципиально. К белкам добавляем сырковую массу и перемешиваем.

Достаем формочки из холодильника, на дно выкладываем кусочки очищенного персика, а сверху покрываем творожным кремом. Отправляем в духовку на 45-50 мин. при температуре 180.
Из этого количества теста у меня получилось всего девять тарталеток, и большая часть из них разлетелась еще горячей :))))

То ли на самом деле так вкусно, то ли мои домашние решили клювом не щелкать и хватать пока мама добрая и балует вкусненьким :)))

Короче, теперь треплю мужу нервы: закажи мне у китайцев формочки всяко-разные. Так глядишь и крылышки снова вырастут ;)

вторник, 5 февраля 2013 г.

Шоколадный кекс

Ура!!!! У меня получилось!!!!! Вкуснятина!!!!!
Чему я так радуюсь, спросите вы? Тому, что у меня впервые за год получилось испечь вкусный кекс в моей хлебопечке. 
Сколько я рецептов перепробовала, разные режимы испытывала и все не то. То тесто не поднималось, то не пропекалось, то сгорало. Короче, одно растройство. Хлеб пеку без проблем, а вот сладкая выпечка мне не давалась. Но я же упрямая :)))) И вот на днях свершилось чудо - мой кекс поднялся, равномерно пропекся, вкусный и жутко ароматный! В следующий раз еще изюм добавлю. Только крыша у него вся потрескалась, но муж сказал, что для кекса это нормально. Не знаю, нормально это или нет, но моей радости нет предела :))))
У кекса только один минус - много масла. А значит я могу себе позволить не больше одного кусочка, остальное уплетают муж с сыном с огромным удольствием. А что еще жене и маме надо? :)

***************
Рецепт для хлебопечки (у меня Орион, полный автомат)

3 яйца
110 гр. сахара
150 гр. мягкого сливочного масла
2-3 ст.л. порошка какао
280 гр. муки
2 ч.л. ванильного сахара
2 ч.л. разрыхлителя для теста

Всё вышеперечисленное засыпается в указанной последовательности в хлебопечку и выпекается в режиме "Cake" ("Кекс"). У меня время устанавливается автоматически - 2 ч 50 мин.
п.с. вместо какао можно натереть шоколад; муку обязательно нужно просеять; вместо разрыхлителя можно использовать соду, но не больше чем 0,5 ч.л., а то горчить будет.

Приятного аппетита :)

среда, 19 сентября 2012 г.

Грибной сезон

В этом году удивительно хорошая погода для грибов. Даже тот, кто не знает грибных мест, приехав в лес, обязательно найдет кучу хороших грибочков. Такое грибное время мой муж никак не мог пропустить. Он ведь в детстве все каникулы проводил в деревне, гулял в лесу и знает все грибные места. А вот и результат его недавней поездки в лес:


вторник, 14 августа 2012 г.

И снова сладенькое :)

Говорят, сегодня какой-то праздник христианский, Маковея, что ли? Короче, мама мне строго на строго запретила что-либо делать. Поэтому сегодня я только покажу еще пару вкусных баночек - это сливовый джем.

Варила я его долго, дней пять (уже точно не помню). И все это для того, чтобы он был гуще, а то изначально получился какой-то компот. Зато когда разливала по банкам, то джем лился как густющая сметана и имел карамельно-сливовый аромат. Какая я умничка! :))) Да, так нескромно. Но для меня это действительно подвиг! Впервые заниматься заготовками в 34 года :))))) Зато теперь зима у нас будет сладкоооооой!

четверг, 9 августа 2012 г.

Вкусный хендмейд :)

Рукодельничать у меня последнее время получается совсем мало. Разве только на вышивку остается время, а вот по дому шуршу не по-детски :) Готовлю гнездыко для будущего птенчика, и продолжаю хомячить запасы на зиму. Воспольовавшись рецептом Наташи, я закрыла абалденной вкусноты и красоты грушки


понедельник, 6 августа 2012 г.

вторник, 13 декабря 2011 г.

Снова готовим!

Все мы знаем, что такое делать открытку или любую другую рукоделку по заданной палитре. А вот пробовал ли кто-нибудь из вас готовить по палитре? А?! А мы на АртКухне попробовали, и нам очень понравилось! Вот палитра:
А вот и моя "мазюка" :)
"Мазюкой" это блюдо окрестил мой муж :) А вообще, это всем известный яично-сырный паштет.

- 2 яйца
- 2 плавленых сырка
- 1/4 пачки масла
- 2 ст.л. майонеза
- чеснок
- соль, перец
- зелень
Яйца сварить вкрутую и натереть на мелкой терке. Сырки и масло также натереть на мелкой терке. Раздавить пару небольших зубчиков чеснока (я люблю побольше :)). Заправить майонезом, посолить и поперчить. Посыпать мелко нарубленой зеленью.
Иногда, чтобы разнообразить вкус, я добавляю шампиньйоны. Для этого я сначала их обдаю кипятком и снимаю кожицу, а потом также натираю на мелкой терке.
Каллорийно до жути! Но вкусно же :)

Заходите к нам на Кухню и готовте вместе с нами. На конкурс принимаются любые блюда, приготовленые по палитре до 11 января.

четверг, 13 октября 2011 г.

Такой необходимый витамис С

Мы тут с девочками на АртКухне коктейлями балуемся. Присоединяйтесь! Я вот, например, богащаю организм витамином С
Для коктейля "Взрыв витамина С" нужно выдавить сок из одного апельсина, добавить сок половины лимона, залить 200 гр. минералки или безалкогольного тоника. Хорошенько встряхнуть несколько раз. В высокий стакан положить несколько кубиков льда, кусочки апельсина и мелко порвать пару листиков мяты. Вылить коктейль в стакан, украсить долькой апельсина или половинкой дольки лимона.
Приятного аппетита! 

среда, 7 сентября 2011 г.

Бутерброды

"кРеативные домохозяйки" продолжают кормить :) Новое задание кулинарной игры "Обычный бутерброд"

  
Большинство из нас знает, что лучший перекус, это любимый бутерброд. Только можно его оформить так, чтобы он радовал не только желудок, но и наши глазки :)
Творите вместе с креативными домохозяйками!  

понедельник, 27 июня 2011 г.

А кому мороженки?!

В блоге "кРеативные домохозяйки" сегодня стартовал первый конкурс - кулинарный! Да-да, не все же нам вышивать и скрапить. Пора родных и близких побаловать десертами. Для этого задания я сделала десерт из мороженого с бисквитом

Для приготовления десерта потребуется:
- небольшой кусочек готового бисквита (я взяла шарлотку)
- 2-3 ложки фруктового сиропа
- банан
- мороженое (очень люблю пломбир)
- черешня и грецкий орех для украшения

На дно креманки выкладываем маленькие кусочки бисквита и поливаем его сиропом. На него выкладываем колечки бабана и покрываем все это шариками мроженого. Оставляем в холодильнике на 10 минут, чтобы бисквит хорош пропитался сиропом, а мороженое слегка подтаяло. Перед подачей украшаем десерт орехами, черешней и колечком банана
Приятного аппетита!