Страницы

Показаны сообщения с ярлыком игрушка. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком игрушка. Показать все сообщения

пятница, 4 января 2019 г.

Коробочка для зайки Эмели

Помните, я когда-то показывала мини зайку Эмели? Так вот теперь меня попросили сделать для заиньки маленький бокс, т.е. домик.

Очень уютный, мягкий, нежный и, конечно, розовый.

С ящичком для всяких мелочей



Домик удобен при переездах и просто для хранения заиньки


Эмели очень уютно себя в нем чувствует.
Это была последняя моя работа перед отъездом...

суббота, 24 июня 2017 г.

Уникальный белый нюхлер

Привет всем! В этом блоге я пишу и рассказываю о своих многочисленных увлечениях. Но есть одна моя страсть, о которой я мало рассказываю - это любовь к вселенной Гарри Поттера. Да, да, я как малолетка верю в чудеса и магию. Верю в то, что где-то носятся совы с письмами, а волшебники перемещаются с помощью летучего пороха. Вот так. Сорокет на горизонте, а я волшебством играюсь ))))
Как многие, думаю, знают, недавно вышел фильм, который относится ко вселенной ГП, но о самом Поттере в этом фильме не упоминается. Ох, ну запутанно, как и все в этой волшебной истории ))) за что и люблю ГП. Так вот, новый фильм - "Фантастические твари и места их обитания". Кто смотрел фильм, не мог не восхититься и не влюбиться в маленького зверька нюхлера. Это чудо волшебного мира немного похоже на крота, немного на утконоса, но передвигается он со скоростью молнии, имеет прекрсное чутье для поиска драгоценных камней и металлов. Ну, и собирает просто всякие блестяшки в безразмерный карман на пузике))) В оригинале зверек черный, но мой нюхлик совершенно особенный, уникальный. Он белоснежный! Такого чуда точно нет ни у кого )))
Такой шкодный, с лукавой улыбкой, но до чего же миленький, мягкий и такой тискательный и обнимательный! Прелесть!!!
Вон уже сколько сокровищ.отыскал. Умничка! Правда, почти все камушки он благополучно стащил из моего сундука с рукодельными материалами. Но он еще маленький и тащит в свой кармашек все подряд. Я ему все прощаю ))))

Как вам такой милый волшебный зверек?

Материалы: мордочка и лапки - полимерная глина, полубусины, акрил; тело - каркас, синтепух, иск.мех.

*********************************************
Волшебства в каждый ваш день!

воскресенье, 29 января 2017 г.

Костюм Малефисенты на МХ

Недавно я принимала участие в конкурсе по кукольным карнавальным костюмам. Мои куколки участвовали там )) Сегодня покажу Вам свою Лауру в образе Малефисенты.

Куколка моя, как вы уже поняли, это Дракулаура из серии МонстерХай, которой я изменила личико. Более подробно об этом перевоплощении можно прочитать тут.

А теперь моя девочка предстала в костюме Малефисенты в моем исполнении.
Загадочная, таинственная, она пробралась в замок короля, чтобы вернуть то, что у нее отняли - крылья! И вот она осторожно пробирается темными лабиринтами коридоров.

Итак, костюм по-подробней.

Платье сложное. Сначала я делала жесткий корсет, который сияет в лучах света. А потом уже добавила к нему многослойную юбку из фатина и кружева, расшитую бисером.


Как всем известно, настоящая леди не появится на людях без колготок ))) Малефисента не исключение! Элегантные черные чулки обтягивают ее стройные ножки.

А туфли? Вы обратили внимание на ее оригинальные туфельки?




Теперь шапочка с рогами. Я ее сделала из натуральной кожи. Рога - из папье-маше на каркасе.




Блики по всей поверхности шапочки - это не "засвет", а блеск от серебряного акрила, которым я затонировала ее.
А теперь об украшениях. Это серьги и перстень.
Ей к лицу. Правда?
Вот так эти украшения выглядят в моих руках )))))



Такая вот вариация Малефисенты у меня получилась. Я довольна костюмом на все сто! Конкурс давно кончился, но моя куколка все еще сидит на моем столе в этом платье и шапочке с рогами ))) Кстати, в конкурсе моя Малефисента набрала всего ок.80 лайков и не вошла даже в полуфинал, но я все равно считаю, что она великолепна!

Как и Анджели Джоли, которая воплотила этот образ на экране.

Скоро покажу вам еще один сказочный костюм, который также участвовал в конкурсе. А пока все )))

*****************************************
Сказочных вам дней!

пятница, 12 августа 2016 г.

Angry Birds Star Wars part1 handmade toys

Привет! После сравнительно долгого перерыва, я снова здесь и буду делиться своими работами. Начну с самого свеженького.
Помните я рассказывала о злых птичках и о том, как я их делала? Кто не в курсе, читайте: ЧАСТЬ1    ЧАСТЬ2 (тут же и мк по ремонту таких игрушек)      МОЙ МК    
А теперь мой Артурчик увлекается теми же птичками, но уже в теме "Звездных войн".

Ну, и как вы уже догадались, после первой же серии Angry Birds Star Wars, он скачал сначала игру на планшет, а потом пристал: Мам, сделай мне Скайуокера. И Чубаку. И Лею. И.... всех сделай!
Ну, конечно, родной ))) мама сделает.
Знакомьтесь, птички в образах герое звездной эпопеи!

ЛЮК СКАЙУОКЕР, он же в обычной жизни Ред (Rеd)


Вот так выглядит оригинал и первая моя версия:
  

ХАН СОЛО. Без всего этого навороченного прикида он просто Чак (Chuck)


Так он выглядит в сериале и в моем исполнении раннее:
 

ПРИНЦЕССА ЛЕЯ. Милая девочка Стелла (Stella) превратилась в грозную воительницу со смешной прической )))

Она же в видео версии и в моем исполнении раннее:
 

Ну и последний на сегодня ЧУБАКА. Забавное существо, которое еще надавно было птичкой Теренсом (Terence)

Скромный, не хотел фоткаться, пришлось в руки его взять и повернуть клювом в камеру )) А вот на кино камеру он позирует лучше:
 
Не удивляйтесь! Да, в сериале про злых птичек Теренс - красная птичка (вид Красный кардинал). Но с тех пор прошло много времени, одичал парниша, оброс космами и стал похож на Чубаку, которую все ласково зовут Чуи.

А на сегодня все. Первые четыре птички из Angry Birds Star Wars готовы. Они во всю "летают" в межгалактическом пространстве нашей комнаты, очень хорошо уживаются со своими двойниками из параллельной реальности первой версии и мочат несчастную свинку. Надо делать Дарта Вейдера, а то совсем они зачмырят свининку ))))

**************************
Всем добра и света и на земле, и в небе... и в космосе ;)

понедельник, 20 июня 2016 г.

Шарики, обвязанные бисером

Привет! Ох и жара у нас несколько дней висит. Жара именно зависла! Ветра нет вообще. Воздух можно потрогать ))) Но на детках это не сказывается, слава Богу! Они радуются лету и понять не могут, что значит "давление скачет"? И вот в эту жару я задумалась о зиме, холоде, снеге и елочке новогодней. Освоила я вязание шариков и вот что из этого получилось:


Первым шариком стала Апельсинка. Простенько, одним цветом, без заморочек с рисунком. Просто оранжевый шарик, поблескивающий на солнце. Хвостик из акрилового цветочка и задорный бантик.



Далее я решила рискнуть с рисунком. И связала мой любимый "Арбузик". Яркий, сочный, кажется, что сейчас из него сок начнет капать ))))




А вот потом я решила уже заморочиться конкретно! И взялась за "Планету". Собственно, именно когда я увидела схему этого шара, я и решила научиться обвязывать шары ))) Теперь у меня два таких шарика. Из одного я сделала елочную игрушку, а второй оставила без фурнитуры, ношу в сумке просто так, как игрушку )))) им приятно играться, когда не чем руки занять.




И осмелев после земного шарика, я замахнулась на заковыристую схему с пересечеными линиями и получился шарик "Зиг-заг удачи". Любимый лавандовый цвет и прозрачный золотой. Немного поморочилась, т.к. постоянно где-то косячила, то потеряю петлю, то слишком много наберу в ряду.


Вот такие шарики я освоила ))) Диаметр их 42 мм. Их можно не только на елочку вешать. Они прекрасно будут смотреться в машине на лобовом стекле, и как брелочек ничего так. И просто как игрушка-антистресс )))
Если вам жарко также, как и мне, то с этими шариками я посылаю вам немного зимней прохлады ;)

***********************************
Хорошего настроения!