Страницы

Показаны сообщения с ярлыком худею. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком худею. Показать все сообщения

четверг, 6 июня 2013 г.

Диета, которая мне помогла сбросить 8 кг

Как и было обещано, раскрываю страшную тайну моего похудения! Диета называется «Диета Южного пляжа».

понедельник, 27 мая 2013 г.

А вот так я к лету готовлюсь

Вот и весна заканчивается, скоро лето! Ураааа!
Хочется выглядеть и чувствовать себя богиней. Каждый год я стараюсь привести свою фигуру в порядок, пробую разные диеты, делаю всякие упражнения и каждый год я срываюсь, от упражнений болько поясница болит, а результатов моих страданий стараний не видать. А вот в этот раз все получилось! Посмотрите:

(пардон, я тут не накрашенная)

а эту юбку я шила два года назад, и тогда она была на меня впритык. Прошлым летом я ходила в ней с беременным пузиком, а теперь ее нужно перешивать.

Я довольна, как слон :) Диета (точнее правильное питание) мне сейчас не наказание, а норма жизни. Я могу иногда позволять себе сладости. А на некоторые продукты, без которых я раньше жизни не представяла, сейчас даже не посмотрю. Чувствую себя отлично! Спасибо Соничке за ее стройняшкин марафон! Я успешно финишировала :)

пятница, 19 апреля 2013 г.

Вижу финиш на горизонте!

Это я про страйняшким марафон, который еще в январе затеяла Софийка. Не знаю, есть ли результаты у других учасниц марафона, а вот я практически приблизилась к такой желаемой цыфре 54!

Осталось совсем чуть-чуть. Обьемы тоже радуют: 90/74/100 Ура!!!
И это при том, что по жизни я была, как бы это сказать, упитанной. Было испробовано немерено диет и все без толку. Собственно, когда я прочитала о последней диете, я не сильно надеялась на результат. Просто она мне показалась логичной и что-то внутри мне подсказывало, что все получится. И ура! я вполне довольна своим весом, обьемами и внешним видом. Правда животик мой полностью так и не ушел, но жила же я с ним 34 года :)))) Зато самочувствие отличное, всякий дискомфорт и боли в желудке пропали (видать это была попытка бунта моего организма), состояние кожи улучшилось, чувствую прилив энергии и как с меня сползают любимые джынсы )))) сегодня пришлось одевать ремень, чтобы не поддергивать их на прогулке. Жизнь таки прекрасна!
Теперь я с удовольствием присоединяюсь к тем, стройняшкам, которые говорят: уж если у меня получилось похудеть, то и у тебя получится!

пятница, 5 апреля 2013 г.

Тает снег и тает... вес! Ура!!!

Наконец весна тихим ходом подкрадывается к Киеву и области. Снег тает, птички заливаются, солнце изредка посещает унылый замерзший город, а я усиленно и упрямо иду к своей мечте! И сегодня мои весы показали:

Вы это видели? 58,6! Наконец-то, после долгих лет подбора оптимальной диеты и упражнений, я нашла и то и другое! Поначалу вес уходил медленно, потому что я только от вредной еды отказалась - майонез, жаренное, копченное, мучное. Позже смогла побороть страсть к сахару. Вот от шоколада отказаться не смогла :) Но сейчас это уже и не надо! Потому что мне подошла диета, которая позволяет в небольших количествах употреблять черный шоколад. А копмлекс упражнений пару недель назад подсмотрела в "Дневниках похудения" с Обуховским. И вот результат! Очень рада!!!

пятница, 29 марта 2013 г.

Ура!!! Худею!!!

Утром сфоткала весы и на радостях совсем забыла пост написать. Мой вес:
Это уже что-то! Такой вес был уже у меня, но тогда я снова набрала пару кило. Теперь же вес медленно, но уверенно двигается вниз. Обемы остались те же, значит уходит вода, наверное.
Кроме комплиментов, как я уже писала, наблюдаю ощутимое улучшение состояния кожи лица. Вот никогда не верила словам о том, что правильное питание улучшает состояние кожи. Такой нежной кожи у меня давно уже не было, ведь последние годы у меня гармональный фон на фоне беременностей, скачет как хочет. Естественно, состояние кожи было плачевное. А сейчас нарадоваться не могу! А еще я с радостью справляю поминки по моему внутреннему масложеру )))) Не ем масло больше месяца и не хочется! Видать, от недостатка масла в организме, масложер скончался! Ну и поделом ему. Мне бы еще хлебопожирателя и сладкожера заглушить чем-нибудь ))))

пятница, 15 марта 2013 г.

Пятничный отчет

ОГ/ОТ/ОБ - 90/77/102
Очередная пятница и очередной отчет. Весом я довольна, кажется лед тронулся и я двигаюсь в правильном направлении. Вес пошел в минус и это радует. А еще не может не радовать и не вдохновлять куча комплиментов от окружающих :) 

пятница, 1 марта 2013 г.

Ну ни как!

Не могу я сдвинуться с места. Только обрадовалась, что весы стали показывать меньше, как вдруг сегодня они меня неприятно удивили:
При чем обьемы остаются те же, мои любимые джинсы очень даже комфортно сидят на мне. А вот весы показывают, что я что-то делаю не так. Не знаю. Мне ясно только одно, что как только я отказалась от некоторых продуктов (масло, майонез, жаренное, копченое), мое самочувствие ухудшилось. Непонятно когда и где я простудилась, я стала плохо спать и просыпаюсь ночью даже когда Софийка не будит меня, стал желудок побаливать и печень стала давать о себе знать. Неужели у меня все было так запущено и теперь организм мне мстит за неправильное питание? Короче, у меня сейчас разбитое состояние. Но бросать начатое не хочу, может все-таки мне удастся достичь задуманного!

пятница, 22 февраля 2013 г.

Пятничный отчет

Несмотря на то, что мои весы заело где-то в районе 61-62 кг, я продолжаю надеятся на лучший результат. Сегодня весы сдали немного позиции :))))
ОГ-90; ОТ-79; ОБ-100.  Зато обьем талии уменьшается! А значит когда-нибудь у меня таки будет плоский животик :))))))  Спасибо Софии за компанию в борьбе за стройную фигуру!

пятница, 15 февраля 2013 г.

Лишних 8!

Картинка неутешающая, вместо того, чтобы сбрасывать, я как будто к зимней спячке готоволюсь. До моего такого желаемого результата всего каких-то лишних 8 кг. Эх, удачи мне!

пятница, 8 февраля 2013 г.

Пятничный отчет по стройняшкиному марафону

ААААААА, кактастрофа! Не, ну как катастрофа, так маленькая неприятность - я откуда-то нахомячила лишний килограмм. Вот где, я вас спрашиваю, справедливость? Занимаешься, ограничиваешь себя во вкусностях разных и тут бац! - кило нечаянно нагрянет когда его совсем не ждешь. 

пятница, 1 февраля 2013 г.

Стараюсь, но не достаточно :(

Худею я худею, а результат только на лице. Все вокруг мне говорят, что я молодею на глазах (льстят, конечно, потому что темные круги под глазами от регулярного недосыпа врядли меня украшают). Лицо на самом деле стало более вытянутым, пропали хомячьи щечки :)))), а вот животик мой никак не хочет со мной распрощаться. Хотя от масла я полностью отказалась, а это было ой как не легко! Майонез употребляю только, когда готовлю мужу салат и пробую его на соль (сам салат не ем, аааах!). Но это бывает от силы раз или два в неделю. Следующий этап - сахар! Не знаю, получится у меня полностью отказаться от сладкого, как от масла, но урезать количество употребляемого сахара просто необходимо.
На сегодняшний день мой вес 60,8 (с фотоаппаратом :)))))

Не плохо, скажу я вам. Минус кмлограмм за неделю, это результат. Но это скорее всего уходит вода (пропали отеки) и жир с внутренних органов. А вот внешне, хоть параметры и уменьшаются, но по фигуре не заметно: ОГ-92; ОТ-80; ОБ-100.
Вот такие у меня черепашьи результаты.

пятница, 25 января 2013 г.

Стройняшкин марафон. Поехали!

Ну, то, что я делаю, марафоном назвать нельзя. Для марафона нужно как минимум уставать :) А я на полной раслабухе. Чуть-чуть домашнего фитнеса, чуть меньше стала кушать неполезностей, еще меньше стала выходить на улицу - холод собачий! Зато я стала делать комплекс упражнений на растяжку. Вспоминаю былые славные времена, когда я запросто садилась на поперечный шпагат, в позе "бабочка" колени полностью лежали на полу, делала мостик с позиции стоя и заложить ногу за голову для меня было плевым делом. Сейчас из всего перечисленного я ничего не могу сделать, хотя неполный шпагат меня уже радует :)))) Растягиваюсь дальше, аккуратно и без фанатизма, чтобы часом не отключить функцию "ходить" =D
На сегодня мой вес 61,6; ОГ - 92; ОТ - 83; ОБ - 103

пятница, 23 ноября 2012 г.

Так-то лучше! И снова я треплюсь :))

Еще одна неделя гастрономических издевательств над собой закончена. И вот результат:

-400!
Неплохо! Мои обьемы: 90/79/100, ноги - 55. Т.е. -1 см на бедрах и -1 см на каждой ноге. Ура!!!! Я двигаюсь вперед. Помогли в этом сдержанность в питании и физические нагрузки в виде ремонта у мамы :))))

пятница, 16 ноября 2012 г.

Ага, худею! Как же!

Стыд-позор мне! Я за неделю не то, что не сбросила, а даже прибавила! Правда у меня есть смягчающее обстоятельство - муж купил свинные ребрышки и сам их мариновал и коптил. Девочки, он готовит такие вкусные ребрышки!!!! Пальчи по локти оближешь :) Он умеет выбирать вкуснейшее сало, прекрасно разбирается в свининном мясе, готовит отпадный маринад, а потом все это коптит. Вау! Это такая вкуснотень. А вообще он у меня рыбак заядлый, и рыбку тоже полюбляет коптить. Ну вот как, скажите - КАК ТУТ ПОХУДЕТЬ? Надеюсь у моих подруг по марафону результаты куда лучше, чем у меня.

А сегодня пятница!!! Хороших всем выходных!

пятница, 9 ноября 2012 г.

Первые результаты!

Ну вот и пятница! Первые дни стройняшкиного марафона позади. Есть ли результаты? Конечно! В понедельник я взвешивалась и тогда мой вес составлял ровно 60 кг. Фуууууу! Хочу 54! И уверенно начала двигаться к заветной цыфре :)
Сегодня весы показали:
Ну, сама понимаю, что 200 грамм не показатель, но все же приятно :))))
Итак, мой вес 9.11.2012 составляет 59,8 кг. ОГ-90; ОТ-79; ОБ-101. Обьем ножек по самым широким местам - 56.
До идеала далеко :) А может это идеалу далеко до меня? :))))) В любом случае, останавливаться на достигнутом не собираюсь.

Дальше будет много болтовни, поэтому, кто спешит, можно не читать :)))

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Кому похудеть охота?!

Этим летом в блоге Лены Виноградовой проводился марафон похудения. При всем моем огромном желании, я не могла принять в нем участие, так как ожидала появления Софийки :) Ну и как водится, после родов мне не помешает слегка подправить вес. Думаете, я набрала лишний вес за время беременности? А вот и нет. Мой токсикоз строго следил за моей фигурой. Я практически не могла ничего кушать, жутко тошнило и воротило от малейшего запаха еды. Поэтому за весь период беременности я набрала... нервных прошу удалиться... 3,5 кг! Т.е. до беременности мой вес составлял 65 кг, на день родов - 68,5 кг. Ни попытки покушать, ни уговоры мужа, ни нотации моей докторши не помогали хоть немного прибавить в весе. Но благодаря этому на девятом месяце (напомню, это был август) моего животика практически небыло видно, отеки были минимальны, легкость неймоверная и надежда на стройную фигуру после родов. Выписали из роддома меня с весом 61 кг.
За первые недели после родов я еще сбросила пару кг, но правда, сейчас я слегка расслабилась, иногда позволяю себе вечером печенье, салаты с майонезом, бутерброды с толстым кусочком масла. А вот к маме в гости хоть не ходи - она меня постоянно пытается откормить жаренной картошкой. Ну как тут не прибавить в весе? Сейчас мой вес 60 кг. Для начала неплохо :) А моя мечта - 54 кг. Думаю, мне это по силам.
И так вовремя Верочка решила начать марафон похудения!

С огромным удовольствием присоединяюсь! Начало марафона 5 ноября. Присоединяйтесь!