Страницы

Показаны сообщения с ярлыком декор. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком декор. Показать все сообщения

пятница, 11 января 2019 г.

Вязаная ваза и чашечка

Что-то никто не комментирует посты. Хм.... их вообще кто-то читает?
Ладно. 

Забежала, чтобы показать вязаную вазу для сладостей и декоративную чашечку с блюдцем.


 Обычная вазочка, связана ажурной сеткой и "накрохмалена" сиропом. И в подарок заказчице связала маленький колокольчик на елку.
 


пятница, 4 января 2019 г.

Блокнот для конницы

Есть у меня племянница, которая очень любит лошадей. С трех лет она сидит в седле, обзавелась собственным конем и продолжает ездить верхом каждую свободную минуту. Восхищаюсь такой безграничной любовью к этим прекрасным созданиям.
Для нее я сделала незатейливый блокнот, который ей очень понравился.

суббота, 29 декабря 2018 г.

Рыбки в ракушках

Увы, обратной связи от вас я не получила. Надеюсь, что фото нормального качества и удобны для просмотра. Поэтому, продолжаю )))

Пока я работала над аквариумом, моя неугомонная заказчица наткнулась на работы Рюсуке Фукахори. И что б вы думали? Она верит в меня и заказывает мне "рыбку в ракушке"! АААААААА! Как вам?! Слабо повторить работу известного мастера, художника, гения в своем роде?!
Но я же люблю интересные заказы и трудные задачки. Я берусь за это дело.

Пока ко мне по почте шла ракушка от заказчицы, я тренировалась я на своих ракушках.
Расскажу немного тонкостей подобных работ. Эффект 3D достигается за счет послойного нанесения краски после каждого слоя смолы, которую нужно просушивать не менее суток. Так как я работаю с миниатюрой, то разводить каждый день по 2 грамма эпоксидки я посчитала по меньшей мере не разумно. Я делала "воду" из УФ-геля, а рисовала акрилом. Первая рыбка получилась так себе. Не очень натуральной. В ней всего 12 слоев. Толщина "воды" 5 мм
Вторая, с учетом всех ошибок, получилась намного лучше. В ней уже 18 слоев. И добавила уже всякой милой мелочи для пущей красоты ))))






Ракушка, присланная заказчицей оказалась крупнее моих. Ох, я уже размахнулась )))



Рыбка получилась натуральной, очень правдоподобной. В одной из групп в ФБ одна девушка написала комментарий к моим фото: бедная рыбка. Я думала, она шутит. Оказалось, нет! Она думала, что рыбка настоящая и я ее, о ужас! залила гелем. Благо девушке обьяснили, что рыбка нарисована. Но я поняла, что работа удалась. Заказчица довольна, я счастлива ))))

Очень жаль, что не могу видео загрузить (в сломанном ноутбуке застряло), если хотите увидеть ракушку в динамике, можете глянуть мой инстаграм.

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Как я на стенах рисовала....

Вот скажите, многие из вас могут похвастаться, что обмалевали стены родной школы, все знали, что это сделали вы и вам за это ничего не было? Хихи))) То-то же. А я вот немного "попачкала" стены своей альма-матер, да еще и с разрешения ее директора )))
Мой сын учится в той же школе, что когда-то, 30 лет назад, заканчивала я. И вот, чтобы немного разбавить казенный сдержанный интерьер, я решила чутка добавить красок.
Сильно не увлекалась, школа все таки. Но пару углов развеселила Петриковской росписью.

Первый мотив с традиционным элементом этого вида росписи - птичкой. Несколько фото в процессе:

 
И я в процессе ))))
 

Этот рисунок в самом конце класса, воооооооооон там, у шкафчиков.
Вроде и не на самом видном месте, детей не отвлекает, но и радует малышей на переменках ))

Второй кусочек стены я разрисовала у самой двери.

В этом рисунке я уже использовала только растительные мотивы, чтобы детки на уроках не играли мысленно с бабочками и птичками )))

В росписи много использовала "золота" - это неотъемлемая часть современной петриковской росписи. Изначально, при появлении этого вида росписи, о золотой краске даже и не мечтали ))) Сейчас без золота никуда!


Веточка с капельками получилась очень натуралистичной. Детки сразу сказали - это водичка! 

Вот теперь стена у доски не скучная, а очень даже красочная )))

В работе использовала дисперсионные краски, совершенно безвредные, на водной основе, без запаха. Сверху покрывала лаком-спреем. Родителям, правда не всем, понравилось. Детки остались в восторге, первые дни, говорит Артур, подходили на переменах и долго рассматривали ))))

Вот так сбылась моя детская шальная мечта - порисовать на стенах школы )))))

*************************
Пусть сбываются все ваши мечты!

среда, 21 сентября 2016 г.

Корона для моей королевы

Привет всем!
У нас уже совсем по осеннему холодно. Дожди, ветер и солнышко спряталось за тучами. Эх, куда лето умчалось? Осталось только фотки пересматривать )))
И вот, что я хочу вам показать.
Это корона для моей маленькой королевы. Вот как она красиво смотрится на головке моей девочки.
Корону делала из картона и кружева. Все покрашено золотым акрилом и украшено стразами.



На улице все прохожие обращали внимание на Софийку. Вид маленькой девочки, которая совершенно обычно и буднично разгуливает в шортиках и короне, вызывала улыбки умиления. Несколько мамочек даже подходили ко мне и спрашивали где я взяла такую прелесть. Были детки, которые просили такую же. Мамы просили корону хоть на пару минут, чтобы сфотографироваться в ней ))) И моя маленькая королева снисходительно снимала свою корону и давала детям примерять. А потом снова водружала ее на головку и позировала мне.

****************************************
Хорошего всем настроения!

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Букет к ногам или просто цветочки из фома на босоножках

Привет всем! Лето приближается к своему логическому завершению, а я с букетом )))

Обратились ко мне с просьбой украсить босоножки так, чтобы с платьем гармонировали. Фото платья у меня, увы, нет, а вот босоножки покажу.
Вот такие обычные "паучки" были. 

Я сделала из фоамирана цветочки в тон платью и закрепила их на босоножках. Вот что получилось:

Вот так просто, незамысловато и легко обычная обувь становится оригинальной. Заказчица сказала, что именно так и представляла их, но не знала, как описать свое желание ))) Что ж, кажется я становлюсь опытным мастером, который уже начинает читать мысли заказчика. Аллилуйя! А то заказчики иногда такие заказчики ))) вроде на одном языке с ними говоришь, а получается, что не понимаем друг друга. Это первая моя работа, в ходе выполнения которой не было ни единой поправки, переделки и сомнений (моих и заказчицы, а она дамочка капризная). Так что, можете меня поздравить! )))

*******************************
Желаю всем приятного окончания лета )

пятница, 12 августа 2016 г.

Angry Birds Star Wars part1 handmade toys

Привет! После сравнительно долгого перерыва, я снова здесь и буду делиться своими работами. Начну с самого свеженького.
Помните я рассказывала о злых птичках и о том, как я их делала? Кто не в курсе, читайте: ЧАСТЬ1    ЧАСТЬ2 (тут же и мк по ремонту таких игрушек)      МОЙ МК    
А теперь мой Артурчик увлекается теми же птичками, но уже в теме "Звездных войн".

Ну, и как вы уже догадались, после первой же серии Angry Birds Star Wars, он скачал сначала игру на планшет, а потом пристал: Мам, сделай мне Скайуокера. И Чубаку. И Лею. И.... всех сделай!
Ну, конечно, родной ))) мама сделает.
Знакомьтесь, птички в образах герое звездной эпопеи!

ЛЮК СКАЙУОКЕР, он же в обычной жизни Ред (Rеd)


Вот так выглядит оригинал и первая моя версия:
  

ХАН СОЛО. Без всего этого навороченного прикида он просто Чак (Chuck)


Так он выглядит в сериале и в моем исполнении раннее:
 

ПРИНЦЕССА ЛЕЯ. Милая девочка Стелла (Stella) превратилась в грозную воительницу со смешной прической )))

Она же в видео версии и в моем исполнении раннее:
 

Ну и последний на сегодня ЧУБАКА. Забавное существо, которое еще надавно было птичкой Теренсом (Terence)

Скромный, не хотел фоткаться, пришлось в руки его взять и повернуть клювом в камеру )) А вот на кино камеру он позирует лучше:
 
Не удивляйтесь! Да, в сериале про злых птичек Теренс - красная птичка (вид Красный кардинал). Но с тех пор прошло много времени, одичал парниша, оброс космами и стал похож на Чубаку, которую все ласково зовут Чуи.

А на сегодня все. Первые четыре птички из Angry Birds Star Wars готовы. Они во всю "летают" в межгалактическом пространстве нашей комнаты, очень хорошо уживаются со своими двойниками из параллельной реальности первой версии и мочат несчастную свинку. Надо делать Дарта Вейдера, а то совсем они зачмырят свининку ))))

**************************
Всем добра и света и на земле, и в небе... и в космосе ;)