Страницы

пятница, 1 февраля 2013 г.

Стараюсь, но не достаточно :(

Худею я худею, а результат только на лице. Все вокруг мне говорят, что я молодею на глазах (льстят, конечно, потому что темные круги под глазами от регулярного недосыпа врядли меня украшают). Лицо на самом деле стало более вытянутым, пропали хомячьи щечки :)))), а вот животик мой никак не хочет со мной распрощаться. Хотя от масла я полностью отказалась, а это было ой как не легко! Майонез употребляю только, когда готовлю мужу салат и пробую его на соль (сам салат не ем, аааах!). Но это бывает от силы раз или два в неделю. Следующий этап - сахар! Не знаю, получится у меня полностью отказаться от сладкого, как от масла, но урезать количество употребляемого сахара просто необходимо.
На сегодняшний день мой вес 60,8 (с фотоаппаратом :)))))

Не плохо, скажу я вам. Минус кмлограмм за неделю, это результат. Но это скорее всего уходит вода (пропали отеки) и жир с внутренних органов. А вот внешне, хоть параметры и уменьшаются, но по фигуре не заметно: ОГ-92; ОТ-80; ОБ-100.
Вот такие у меня черепашьи результаты.

13 комментариев:

  1. Зря ты так результат хороший.Это даже много за неделю.А измерять себя лучше раз в две недели,по крайней мере для меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие результаты, постепенно уйдут и сантиметры тоже. Главное - не останавливаться. Ну и чуточку физической нагрузки к диете добавить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Да нагрузки мне нужны, очень нужны!

      Удалить
  3. ничего себе, я тогда должна в квартире сидеть и никому на глаза не показываться со своим весом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Светуль, не верю!!! Ты наверное красунечка среди своих мальчишек:)

      Удалить
    2. я толще тебя на 7кг всего лишь(((
      но по сравнению с тем, что бы ло после второго (80кг), я идеальна)))

      Удалить
    3. Так присоединяйся к нашему стройняшкиному марафону :) вместе и худеть веселей!

      Удалить
    4. у меня вес стоит на месте, как мне сказала врач - это твой вес, при котором организм чувствует себя хорошо. Если я начну худеть, то пойдут сбои, а у меня и так со здоровьем не все хорошо(... поэтому о стройности, я только мечтаю (у меня 90-70-100)

      Удалить
    5. О как! Тогда конечно, лучше не сбивать организм с толку. А талия у тебя потоньше моей :)))))

      Удалить
    6. у меня бедра огромные, а талия маленькая и пуза после детишек не осталось:), а вот попа и ноги все в растяжках:(

      Удалить
    7. Точно, грушка сладкая :)))
      А массажики с подтяжками там всякими не пробовала, чтобы от растяжек избавиться?

      Удалить
    8. да, да грушка)))...
      массаж пока никакой не пробовала, у меня на себя все нет времени(((

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.