Страницы

среда, 13 февраля 2013 г.

Похвастушки!

Во какую штуковину мне мама подарила:

 Это маленький станочек для бисероплетения. На нем очень удобно плести узкие изделия (браслеты, кулоны, пояса, герданы). Первый станок для бисероплетения мне сделал муж. Тогда у меня был заказ на картину из бисера, 33х34 см - нехилый размерчик, правда? Вот такой у меня был гигантский станок:
 Количество натянутых ниточек впечатляет! Сплела я картину достаточно быстро для таких размеров - за 3 недели. Это была картина в подарок молодоженам. Увы, целую картину не сфотографировала, быстро отдала, потому что ее нужно было еще в багетку сдать.
По краям картины шел украинский орнамент, сверху и снизу слова из Библии, а по центру Ангел с распростертыми обьятиями. Вес около 1,5 кг!
Мне расказали забавную историю. К тем самым молодоженам зашли в гости друзья и, заметив картину на стене в гостинной, спросили: А где вы такую икону купили? :))))))) Странное представление об иконах у людей :) Но они тогда обьяснили, что знают, как выглядят иконы, но ангел им так понравился, что слово "икона" само собой вырвалось. Во как!

2 комментария:

  1. Вітаю з подаруночком! Розміри і вага картини вражають, цікаво було б побачити її цілком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себя ругаю, что не сфоткала полностью картину.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.