Страницы

вторник, 27 января 2015 г.

Мышенок Степка

Смотрите, кого я вам сегодня привела! Это мышенок Степка:
 Как вы думаете, какого он роста?

Кажется большим, правда?
А на самом деле эта кроха ростиком всего 12 см, а если считать с ушками (конечно считать, ушки - наше все!) тогда целых 13 см! Совсем большой!

В лапочке держит колокольчик. Может весну зазывает? А может гостей в гости зовет, чайку попить :)
 Жилеточка у него просто завальная! Сидит идеально!


 Немного деталей этого шикарного предмета гардероба:
пуговки и кармашек

аккуратные боковые шовчики - моя гордость :)

планочка на спинке

Степке идет этот цвет и фасончик. Правда?

Такая вот милая красота у меня получилась. Мышеночек ищет заботливую маму.

**********************
Хорошего настроения!

12 комментариев:

  1. Какой хорошенький, Степка! А какая жилеточка!!!! Ну, очень миленький мышенок!

    ОтветитьУдалить
  2. какая милость))))))))) Степка восхитителен!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он абаятельный :) я не удивилась, когда его вчера к вечеру уже забронировали!

      Удалить
  3. Дуже привабливий миш))))-джентельмен ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую :) Це ще не джентльмен, от в планах у мене справжній сер з циліндром та тростиною :)

      Удалить
  4. Мимими! Мышек я люблю, так что респект рукодельнице, прехорошенький!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.