Страницы

понедельник, 5 января 2015 г.

Новый год глазами ребенка

Как-то незаметно пролетело то время, когда я выводила буковки в письме Деду Морозу. И вот уже такие же письма, написаные/нарисованые моим сыночком, отправляются не в Лапландию (или где там живет добрый дедушка?) а прямиком в руки родителей ))) И вот сидят добрый дедушка (т.е. папа) и его помощник-эльф (т.е. мама), и соображают как исполнить желание целый год послушного мальчика Артура. Как-как? Берет папа кошелек и едет в магазин игрушек!
(хотела видео вставить, да что-то не получается. Есть коротенький ролик у меня ВК)
Ребенок счастлив! Значит праздник удался )) С подарком для Сони нам пришлось поморочиться, т.к. куклы ее не интересуют. А все ее внимание накрепко приклеено к машинкам. Но потворствовать таким пристрастиям девочки мы не решились, а то не дай Бог перепутает кто она :)) и решили подарить ей то, что она любит так же сильно как машинки - книжку сказок, огромную книжку с раскрасками (она такая большая, что рисовать в ней можно только на полу, а Соня этому и рада) и мягкие пазлы. Соничка тоже осталась довольна своими подарками.
А теперь покажу несколько фоток, сделаных на эти праздники:

это мой заинька на утреннике (хотя сам Артурчик это мероприятие назвал "вечеинкой" :))
кого у них в группе только нет :)) мое сокровище сидит по центру.

а это второе мое сокровище, которое умудрилось подхватить ветрянку на самый новый год.

Вообще у нас садик был на карантине с 14 декабря. Но я водила обоих деток. Во-первых, они уже были в саду на момент первого случая заболевания, а значит уже попали в группу риска, а во-вторых, я надеялась, что они оба переболеют этим вирусом, пока маленькие. Но, не смотря на то, что у Артура брльшая часть группы переболела, даже на утреннике были дети перемазанные зеленкой, как ни странно его вирус не берет. А вот Соничка 27 числа "заветрилась", как сказал Артурчик )) Пять дней ее сыпало, была температура, Артурка был каждый день с нею рядом, даже спали на одной подушке (это он так ее поддерживал морально) и все равно вирус его не взял. Странно!

4 января мой пупс отпраздновал свое 5 летие!
Вот какой он у меня уже взрослый. И красивый :)) Попросил, чтобы бабушка его поздравила... пельменями! Ну раз внучек попросил, значит надо лепить! А помогала, конечно, Соня ))
Она мне и дома уже старается помогать на кухне. Особый восторг у нее вызывает венчик. И когда я готовлю тесто для выпечки, она обязательно дежурит возле меня и ждет момент, когда я ей разрешу вдоволь помахать венчиком в миске )) С ее помощью у меня и кексы, и пироги, и бабушкины пельмени вкуснее получаются!

*************************
Еще раз позравляю вас всех
с наступившим новым годом!

12 комментариев:

  1. Дуже гарненькі дітлахи ))))),а Зайчик такий сором"язливий на" вечеинке"))))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, С Новым годом! Счастья. радости! Пусть детки побыстрее выветриваются и будут здоровы! Такие красивые у тебя детки! Глазастые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, подзравляю, таки да, красень парубок)))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошульки, это точно)) Мы в прошлом году заветрились и я рада) а Артуркин может позже подцепит, а может он уже раньше переболел - практически безсимптомно тоже бывает))
    у нас тоже папа, читая письмо св. Николаю, собственноручно Алькой написанное задумчиво произнес: "Интересно, сколько это стоит". На что барышня легкомысленно хмыкнув, успокоила:"папочка - для тебя - абсолютно бесплатно, это же святой принесет!" С новым годом у нас поспокойней.. Письма не писали, просто разбирали под елкой подарки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про бессимптомно слышала. У меня кума так переболела. Точнее, она стала об этом догадываться годам к сорока, когда перелечила своих младших сестер, детей и уже внуков. А сама "не болела", т.е. не было сыпи. Но оказывается можно болеть ветрянкой и без сыпи, только с температурой. А иногда и без нее. Это может определить только анализ крови. Может и правда он уже переболел, а мы и не заметили :)
      Подарки у нас от мамы и папы часто бывают. То "смотри какой интересный журнал с машинкой", то "этот самолетик классненький такой", то еще что-то очень убедительное скажет. И все это такие необходимые вещи! Как не купить :) Скоро и Соня подключится к этим просьбам.

      Удалить
  5. Какая дочка уже большая! :) Я ее помню маленькой, а тут уже дама! :)) Ветрянка ничего, пройдёт.
    И кавалер растет - настоящий мужчина, вон как о сестрёнке заботиться. Славная семья! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Как все-таки быстро детки растут)))) Такие славные детишки у тебя!!! Надо и мне созревать на братишку для Софии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Только вчера лежало дитя еле головкой крутило, а сегодня уже носится быстрее ветра!
      А про карапузика ты думай :) дети - это счастье!!!!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.