Страницы

среда, 14 января 2015 г.

И снова СТАРТ!

Привет всем, кто собирается снова марафонить весь год с иголкой в руках! Доставайте свои долгострои и приступайте к работе!
Напомню правила нашего марафона:
- забираете банерок себе в блог, чтобы не забывать о марафоне весь год и приглашать новых учасников
- пишете пост о том, что вы собираетесь вышивать в этом году и оставляете ссылку в конце этого сообщения
- каждый месяц первого числа (или как у вас получится :)) пишете отчет о проделанной работе и оставляете у меня ссылку на свой отчет
- участвовать можно с любой вышивальной работой, ее масштабы и степень готовности не имеет значения
- заходим друг к другу в блоги, поддерживаем своих подруг-марфонщиц :))
- присоединиться к марафону можно в любом месяце
- случается так, что вы за весь месяц не смогли взять в руки свой долгострой и в отчете показывать нечего - это не страшно, напишете пост тогда, когда у вас будет чем нас порадовать :)
- финиш марафона 11.12.15.
- среди всех учасников марафона я разыграю приз ;)

Ну что, поехали?
Мои планы на этот год, как всегда грандиозные! Во-первых, я хочу закончить "Окно в Прованс". Приблизительно так оно будет выглядеть:


Во-вторых, хочу вышить картину в пару к "Парижскиму кафе". Вот такую:

Они будут классно смотреться рядышком. Правда, как и в первой картине, в этой меня не все устраивает (простите дизайнеры Dimensions!) и я хочу внести свои изменения. Какие? Раскажу позже. А сейчас хочу показать вам уже оформленное "Парижское кафе":

А теперь вы смешите Бога порадуйте меня своими планами:


15 комментариев:

  1. Людмила, доброго дня. Примите меня в ряды марафонщиц! Хочу дошить с вами два долгостроя, ну очень долгих (вышиваю их лет 5-6). А т.к. постоянно отвлекаюсь на вязание дело длится очень долго. http://gladok.blogspot.ru/2015/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, конечно! Присоединяйся. Тут все такие собираются, которые отвлекаются на что-то еще, кроме вышивки :))

      Удалить
    2. Эх - это "бида" всех творческих людей, засасывает красота по самую маковку!

      Удалить
  2. Я продолжаю с вами вышивать. Правда пост про долгострои планы не смогу написать, так как рисую и тут же вышиваю,. И в месяц у меня несколько работ, а какие будут, что в голову придет, даже не предскажешь6)))
    Но я с радостью буду смотреть ваши планы и марафонить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я в курсе )) Ты нас всегда радуешь своими красивыми маленькими вышитыми чудесами!

      Удалить
  3. Люда добрый вечер ) И меня принимайте в марафон . Думаю в большой компании веселее будет ) http://annalikehome.blogspot.com/2015/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Людмила! Спасибо Вам за дополнительную мотивацию :) Разрешите присоединиться? :) http://elizabondareva.blogspot.ru/2015/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, привет!
    Конечно же я с тобой и в 2015 г. Ведь благодаря тебе я закончила своего орла и приглашаю тебя на него взглянуть:
    http://madewithlovefromary.blogspot.ru/2015/01/2015.html
    Кафешка - безумно красивая, люблю я Dimensions и очень будет любознательно послушать твои изменения при вышивании их наборов.
    Очень понравилась твое вышитое имя в уголочке, возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, я рада, что орел таки увидел свет )) Буду ждать тебя с твоими котами :)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Людмила и все-все. Хочу с вами марафонить) Возьмете? Вот моя ссылка: http://mamarukodelnitsa.blogspot.ru/2015/05/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, очень рада, что Вы решили присоединится к марафону! Будем вышивать вмести ;)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.