Страницы

понедельник, 26 января 2015 г.

Колье "Гречанка"

От брошечек, вышитых бисером, я перешла к колье. Представляю вам совершенно новое и невероятно шикарное колье "Гречанка":

Колье вышито чешским бисером с использованием бусинок-жемчужинок. Но главные "герои" этой работы - кабошоны из мрамора, вид "Имперадор", окрас "капучино".


Подвеска выполнена в той же технике: обшитый кабошон и вышивка бисером. По краю густая бахрома из жемчужинок, бисера и стекляруса.


Кстати, кабошоны вытачивал и шлифовал мой муж! Так что, можно сказать, что колье полностью сделано руками семьи )))))

Обратная сторона отделана очень мягкой кожей нежного кремового оттенка.

Ну а теперь на модели ))))


Моя масичка уже подросла и теперь с радостью позирует в моих украшениях :)))) Правда красавица?!

*****************************
Прекрасного настроения!

8 комментариев:

  1. Людочка. это шедевр, колье - безумной красоты! Я в восторге!!!
    А детки такие уже большие и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусичка :)
      Да, детки у меня самые-самые :) :)

      Удалить
  2. обоже, как красиво!! шикарно! правда-правда!!! выглядит на стотыщ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Ну стотыщ за него я не прошу, а всего немного :))

      Удалить
  3. Привет, Людочка!
    Очень красивая работа! И муж, тоже, у тебя молодчина! Так отшлифовать камень!
    А модели, у тебя, самые прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таничка! Муж пока только учится, руку, так сказать, набивает :) точнее пальцы шлифует :)) А модели, таки да, самые-самые!!!

      Удалить
  4. Люда, воно дивовижне!!! І доця красуня, бесперечно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.