Страницы

понедельник, 19 января 2015 г.

Браслет в стиле бохо

Решила я попробовать себя в новом стиле, совершенно мне не характерном - стиль бохо.
 Одежда и украшения в этом стиле очень нравятся моей племяннице. Вот я и решила ее порадовать таким необычным аксессуаром. Но чтобы разобраться в деталях и нюансах, я начиталась разных статей про поклонников и последователей бохо. Мою переваренную информацию по этому поводу можете почитать в блоге Scrap Workshop. Вооружившись познаниями и соответственным настроением, я сделала широкий браслет из джинса и замши.
 Ну и еще добавила всяких сеточек, кружавчиков, бусинок. Ну все как водится в бохо )))


 Застегивается браслет с помощью шнуровки.

Кстати, шнуровку я затянула сама, без посторонней помощи, одной рукой )) И бантик сама завязала. Созерцание этого процесса не для слабонервных, но все же, если никого рядом нет, то завязать кожаный шнурочек можно самостоятельно. Проверено!

А вот альтернативный вариант шнуровки, шелковую ленточку, уже очень проблематично самостоятельно затянуть. Про бантик я вообще молчу. Пришлось просить мужа завязать.

Шнуровка в таких браслетах просто находка! В и-нете есть много примеров разных вариантов застежек - пуговицы, малния, крючки, липучки. Но именно шнуровка лучше всего характеризует стиль бохо и идеально будет сидеть на любом запястьи.

Когда браслетик затянут на руке, края цветочка поднимаются и мы можем рассмотреть основу браслета.


Зиг-заг, не ровные строчки, бахрома, оборваные края, складки и примятости - бохо во всей красе!! Надеюсь, племяшке подарок понравится и гармонично впишется в ее бохо-гардероб.

В создании браслетика мне очень помогла нежная и теплая палитра от Scrap Workshop
************************************
Хорошего настроения ;)

8 комментариев:

  1. Вот такие штуки я буду носить в любом возрасте, пусть хоть все вокруг усмеются над бедной старушкой-хиппушкой )))))
    С коричневым шнурком лучше по-моему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) Представляю тебя старушкой-хиппушкой :)) :))

      Удалить
  2. I love the brown laced bracelet. I can see it would be hard to put on when you are on your own. You did a great job.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно!
    Мне нравится даже при том, что я вообще не фанат украшений и аксессуаров :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.