Страницы

среда, 14 января 2015 г.

Серьги "Красота Индии"

Давно я не делала ничего с использованием риволи. А эти камушки настолько прекрасны, что от них глаз не оторвать. А нахомячила я этих камушков предостаточно :) И вот на днях меня накрыло этим блеском, сидела игралась я этими камушками, игралась, и сложились камушки и бисер вот в такие серьги:
Блестят, переливаются, создают настроение праздника! Невероятная красота!!!





Использовала стеклянные риволи с радужным окрасом, стеклянные полукапли, чешский бисер №10 и №15, змеиная кожа крашенная с перламутром, фурнитура. Серьги продаются!

*******************************
Хорошего настроения!!!

12 комментариев:

  1. Крутяк!!!
    Ну ты как всегда, поражаешь.\
    Мне оченьнравятся твои бисерные работы, да и не только бисерные. Тихо молчу про миниатюры )))

    С твоего позволения, хочу пригласить тебя на наградку.
    Мне было бы очень интересно и приятно, если бы ты ответила на мои вопрсты :-))
    http://nakosta.blogspot.com/2015/01/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!! Стараюсь :)
      И спасибо за награду! Обязательно отвечу на твои вопросы.

      Удалить
  2. Очень красиво! Надеть такое мне уже возраст не позволяет, но любоваться могу бесконечно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ладно, Викусь! Дело не в возрасте, а скорее в стиле ))

      Удалить
    2. Так я и говорю, что в моем возрасте розовое и блестящее уже не самый лучший стилевой выбор )))) Я к сожалению, не Айшвария... А хотелось бы!!!

      Удалить
    3. Ану глянь-ка :)) http://www.liveinternet.ru/users/aspelena/post113939226/
      и таких красотуль в мире полно! :)) Вот кто действительно не париться по жизни!

      Удалить
    4. О да, видали мы таких - в Германии их очень много, розовых бабушек! Хочу добавить - я УЖЕ не в том возрасте, но ЕЩЕ не в таком маразме )))))))

      Удалить
    5. =)) слушай ты мне такую антирекламу делаешь, точнее серьгам :))

      Удалить
    6. Не, не!!! Серьги мне очень нравятся! Я наоборот расстраиваюсь, что юность прошла без них!

      Удалить
  3. ярко и красиво! Да, для смелых стильных молодых девушек))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.