Страницы

суббота, 3 января 2015 г.

Новый год и новые увлечения :)

Всех поздравляю с уже наступившим новым 2015 годом!!! Пусть ваши мечты и планы воплотятся в жизнь!
Мой год начался тяжело. Как-то так уже сложилось, что декабрь у нас проходит таааак тяжко, всякие неурядицы и проблемы влезают в нашу жизнь. Я уже как-то привыкла (хотя, согласна, к плохому привыкать не надо, а надо с этим как-то бороться).
Но сейчас не об этом. Я хочу вам расказать о новом своем увлечении - обшивка кабошонов бисером. Ну и вышивка бисером тут же. Натренировавшись хорошенько, у меня получилась вот такая красивая птичка в этой технике:

 Это совунья в моих любимых лавандовых тонах. Прелесть!

В основе черный стеклянный кабошон (пока тренируюсь на недорогих кабошонах, но в планах натуральные камушки).

Обшит кабошон чешским бисером №11 и №15. Глазки - стеклянные полубусины, на ушках и хвостике жемчужинки, а крылышки вышиты стеклярусом. Полный набор :)

 Очень милая совунья.

А вот и ее спинка обтянута кожей.
Совунька очень миленькая. А глазки на свету как живые :) Может кому-то нравится такая мудрая пернатая? Обращайтесь!

18 комментариев:

  1. не перестаешь удивлять)) что еще придумаешь? Клевое новое увлечение! очень красивая птичка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Обожаю такое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая прелесть! Мой любимый цвет и птиц)))) Вот уж не думала,что они сочетаются)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оличка, моя больная фантазия и не такое может совместить :))

      Удалить
  4. Людочка, с Новым годом!!!!! Счастья ,здоровья, мира и добра!!! Очень красивая совунья!!!!
    А с неприятностями не надо бороться, надо их принять и они сами уйдут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка. Но моя "трудность" сама не уйдет, пока ей славного пенька не дашь :)

      Удалить
  5. That is a very pretty Owl you made. I hope your troubles have all been sorted out.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  6. Your owl pin is Very Pretty and the bead work is Beautifully done :D

    elizabeth

    ОтветитьУдалить
  7. Как я уже писала - техника очень интересная :) И брошка красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная совушка! И сочетание цветов очень удачное :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.