Страницы

вторник, 20 января 2015 г.

У кого есть фловер софт (Flower Soft)?

Привет всем! Девчата мне нужна ваша помощь! Отзовитесь те, у кого в запасах имеется фловер софт (Flower Soft) и кто может поделиться этим материалом. Я его использую в миниатюре:
деревья, кусты, трава и, конечно, Рождественская елка.
Сами понимаете, что у меня фловер софт расходуется крайне экономно :) и целые баночки мне просто за глаза! В скрапе сейчас этот материал уже не в моде и опытные скрап мастерицы его редко используют. Поэтому может есть кто-то кто может мне продать фловер софт всякого разного цвета грамм по 10. Буду очень благодарна!!!

Забегая на перед скажу, что зеленый, красный и светло-коричневый у меня есть. Хотелось бы иметь немного всяких миксов и ярких цветов:




Пишите мне на почту mail4luda@mail.ru

4 комментария:

  1. хм.... у меня лишних запасов нет, но подобные материалы широко продаются в магазинах для стендового моделизма. Используются для диорам. И вроде не дорого стоило. И сушеная крашеная трава разных оттенков есть. Используется для тех же целей. Так что может просто поискать в магазинах для иного вида творчества?

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, а посмотри тут https://vk.com/photo-48229689_306722444

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Людочка, но увы эта ссылка никуда не ведет, говорит Ошибка :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.