Страницы

четверг, 10 января 2019 г.

Возвращение в творчество

Итак, я по немногу стала себя заставлять рисовать. 
Мне жутко хотелось попробовать акварели, но в городе я не нашла приличных красок. Поэтому заказала себе из Украины. А пока решила рисовать тем, что есть под рукой.
Сначала я нашла творческую группу в инстаграмме, где был обьявлен "тыквенный" марафон. Суть марафона в том, что каждый день давалось задание: соединить в одном рисунке тыкву и какое-то слово.
1. Тыква+любовь.                  2. Тыква+энергия
3. Тыква+шутка.                      4. Тыква+уют
5. Тыква+страх.                           6. Тыква+коварство
7. Тыква+удивление
Ну, как для разминки, то нормально. Но я же знала, что могу лучше. И встряла в более серьезный "сказочный" марафон. Суть такова: одно задание в неделю, сказочного героя выбираешь сам. Я выбрала мою любимую тему Гарри Поттера.
1. Герой, обладающий волшебной силой.
Конечно, Гарри!

2. Герой, обладающий титулом или высоким положением в обществе.
Малфой старший

3. Сказочное (вымышленное) существо.
Гиппогриф Клювокрыл

4. Мужской образ.
Билл Уизли

5. Женский образ.
Луна Лавгуд

6. Любой герой или существо, которого еще никто в рамках этого марафона не нарисовал. Слоооооожно! Потому я отошла от темы Поттера и нарисовала....
Девятый (м/ф "9")

Позже в другой группе был конкурс рисунков на тему Вселенной Поттера и там проходило голосование. Было приятно видеть результаты голосования )))

Еще один "сказочный" марафон. Суть марафона: два куратора-художника - одна курирует сказочных принцесс, вторая отвечает за злодеек из сказок; одно задание в неделю.

Принцессы.
1. Ариэль. Я ее вижу такой. Взрослой, умудренной опытом общения с людьми. Особая моя гордость - хвост! На котором прорисовано 198 чешуек! А нескольких чешуек не хватает. Это след от рыболовной сети. А еще случайно получился 3D эффект глаз (на видео видно).



2. Покахонтас. Печальная история девушки индианского племени. У меня она задумчивая и мечтательная.

3. Рапунцель. Немного еще наивная и милая

4. Мерида. Нуууу, похоже она не только бравая, но и весьма нескромная мадам )))) такая она у меня!

А теперь злодейки.
1. Гримхильда. Это та самая Злая Королева, которая отравила Белоснежку. В конкурсе принимались не только рисунки, но и куклы. Поэтому я показала свою старую работу - Реджина, она же Гримхильда (из "Однажды в сказке").

2. Круэлла Де Виль. Моя Круэлла безусловно злодейка, но уж очень модельная ))))

3. Задание: нарисовать любую добрую принцессу в образе злой. Как раз накануне мы с детьми смотрели Холодное серце, вот я и нарисовала Эльзу в образе злодейки. Очень уж мне не верится в сестринскую любовь. Нет, не верится.

4. Любая злодейка в образе животного. Я взяла образ Малефисенты. Она у меня в зеркале отражается черным зеленоглазым драконом.

Спасибо творческим девочкам, которые вдохновляли меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.