Страницы

понедельник, 11 марта 2013 г.

Sorrow...

Следующая страничка в артбук, который я делаю с Таней - Sorrow
 Кому интересен процесс, милости прошу под кат:
Давно хотела обзавестись трафаретом "кирпичная стена". Вот и сбылась мечта :))) Сама сделала трафарет и безмерно довольна


Такие фактурные камушки получились. Супер!


машинная строчка в ручную

а дальше делала по МК от Mellpellmell. Но так увлеклась процессом, что совсем забыла сфоткать как царапала карандашики и размывала их потом.

акварельными красками добавила несколько брызг и потеков и принялась украшать:

самодельный тег - декупаж на крафте, ярлычки, бумажки и чипбордовая свечка от Наташи




Спасибо Таничке за вдохновение и волшебные пиночки :) мне начинают нравиться спреи, брызги, капли и подтеки.
А какого цвета ваша грусть?

*********************
Участвую в задании KingDom SCRAPVELL - МК-задание от mellpellmell

9 комментариев:

  1. Людмилка, какая же ты молодец. Такой классный трафарет сделала, да так чисто. Страничка интересная получилась. А то как ты вручную вышила слово - тоже супер. Хотела тоже поучаствовать в этом задании, но у меня видео не показывает.

    ОтветитьУдалить
  2. О БОже! СТЕНА!!! Стена-Стена-Стена! Мне нужна стена! Люда, ты гений! Я голову ломаю, как стену-то сделать... из-за этого большоу квиллинговый проект висит в воздухе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как! Оказывается я тоже могу кого-то натолкнуть на хорошую мысль :)))))) Рада, что помогла тебе!

      Удалить
  3. Какая у тя радостная грусть-то, по цвету :)
    и почему свечка грустная??)
    отличный бук выходит :) ты в субботу придешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты знаешь, сама не ожидала, что так ярко получится. Задумывалось намного мрачнее. Наверное это от того, что я грустить долго не умею :)))))
      Глядя на свечку у меня возникали ассоциации - скорбь, поминание и что-то подобное. А когда пристроила ее на страничку, не такая она и грустная получилась :)
      В субботу буду! Урааааа!

      Удалить
  4. Класивоооо!!!
    Трафаретик супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не нарадуюсь трафаретом! и еще буду вырезать!

      Удалить
  5. Ох, какие у вас замечтательные успехи в вырезании трафаретов! Я обзавидовалась!)))
    Спасибо, что участвуете в задании от SCRAPVELL)) Шикарное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.