Страницы

пятница, 12 июля 2013 г.

МК Миниатюрный сервиз в масштабе 1:12. Чайник и все, все, все

Продолжаю вас учить-мучить :)
Сегодня делаем чайник.

Из глины катаем небольшой шарик.

Берем катер и слегка вдавливаем его в шарик, делая круглую бороздку сверху и плоское дно снизу.

Вот такой аккуратненький лысый чайничек получается :)

Пальцами скатываем тонкую колбаску и крепим ее так же как это делали с чашечкой.

Дальше я, пардон, увлеклась и совсем забыла сфоткать как делала носик. Попробую расказать.
Из глины делаем маленький конус и крепим его напротив ушка. Зубочисткой приглаживаем место крепления к чайнику и делаем дырочку в носике. Кончик носика слегка отгибаем вниз. А сверху на крышечку крепим маленький шарик.

Наш чайничек готов. Я делала два обычных чайничка и один большой для Наташи :)

Супницу делаем по такому же принципу, только катаем вытянутый шарик, овальным катером делаем "крышечку" и крепим два ушка.

Остальную мелочушку делать очень просто, поэтому я не стала это снимать. Раскажу словами.

Для солонки и перечницы катаем два одинаковых шарика и слегка их вытягиваем, придавая форму боченка. Зубочисткой продавливаем канавку вокруг верхнего конца боченка, а в крышечке делаем дырочки (перец - 3 дырочки, соль - 5).
Для салфетницы вырезаем кружочек и складываем его пополам при помощи зубочистки.


Для "горки" вырезаем три кружочка разного диаметра. После запекания/варки горку собираем на штифт чередуя ажурные детали фурнитуры и тарелочки, а на верхушку клеим кристалик.

На сегодня все. В следующий раз раскажу о шлифовке, росписи и лакировке посуды.

10 комментариев:

  1. Замечательная работа!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тебе он врядли пригодится, а вот новичкам очень даже :)

      Удалить
    2. Знаешь, в каждом новом МК есть новые нюансы у каждого мастера. Например, чашечку я делала по другому. Твой способ обязательно попробую. Я запекала пластику, теперь хочу попробовать сварить. Я никогда не сочетала пластику с металлическими деталями! Теперь буду! Как видишь - твой МК обязательно пригодится! Знаешь, китайская пословица -каждый встречный человек может быть учителем!!!

      Удалить
    3. Во как? Честно, удивлена! Я думала, что уж кого-кого, а тебя я врядли могу чему-то научить. Мне самой впору у тебя учиться! Ты такие шедевры делаешь!!!! А этих МК вообще могло не быть. Меня Наташа попросила снять немного процесса изготовления посуды, а я подумала, чем снимать рабочий бардак, буду уже что-то толковое снимать. Так и получились такие пошаговые уроки.

      Удалить
    4. Ой! Как приятно!!! Хвалите меня, хвалите!!!!:):):)
      Ты молодец, что сделала такой пошаговый МК!

      Удалить
    5. Так хвалю же, хвалю! :)

      Удалить
  2. Hi Lumila! Your set of china has me sooo impressed! Your skill in handing this medium is wonderful to watch. Your china looks just like the real thing! Great tutorial;
    Thank you!

    elizabeth

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.