Страницы

суббота, 20 июля 2013 г.

Проба в ДК Киевского скрапклуба

В свое время я была в составе ДК разных блогов. Прошло время, я хорошо отдохнула и жуть как соскучилась по командной работе. Попробую свои силы в наборе ДК родного Киевского скрапклуба.

Туда уже подали заявки мастера высокого класса, но я все же надеюсь на удачу!

Чтобы попасть в ДК нужно показать самые любимые свои работы. Ну как выбрать самые любимые? Они все мои любимые, потому что хранят фото и память о нашей семье, наших детках. А вот самые удачные могу выбрать :)

Я большой любитель альбомов и мини альбомов, поэтому свою галерею начну именно с альбомов:

альбом "Я и море"

миник "В зоопарке"

2 в 1 - миник и смэш 


страничка в артбук

блокнот для эскизов

серия АТС с брошами




И открыточки:

в стиле танца Кан-Кан

открытка-шейкер

на день рыбака :) с настоящим крючком!

для настроения

и многослойная 3D Рождественская открытка.

А теперь немного о себе.
Меня зовут Людмила. Живу в Киевской области. Скрапом увлекаюсь более трех лет. За это время качество моих работ значительно выросло, мои давние друзья по блогу не дадут соврать :) Кроме скрапа среди моих увлечений есть рисование, вышивка, лепка, миниатюра, бисероплетение. Поэтому в моих скрап работах частенько можно встретить элементы этих направлений творчества. Надеюсь, что смогу привнести в ДК Киевского скрапклуба свою часть креатива и вдохновения!

6 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии.