Страницы

пятница, 19 июля 2013 г.

Еще чуть-чуть мини :)

Я вас уже утомила своими миниатюрами? Потерпите меня немного, может меня скоро отпустит и я перекинусь всеми силами на что-нибудь другое :)))
Вчера обещала показать мастер-модели, из которых я собираюсь сделать молды для отливки из эбоксидки.

Слева направо: бутылка Мистер Мускул, пластиковая бутылка 0,5,
банка 3 литра, банка 0,5 литра, бутылка вина, бутылка коньяка.

Из этих ММ будет сделан силиконовый молд, а потом уже дело фантазии - просто залить эбоксидкой, типа чистые бутылочки, подкрасить эбоксидку и получится вино, фанта, кола или жидкость для мытья стекол. Баночки планируется наполнить солениями и варьеньем. А то какже? Зимой-то все мы любим полакомиться огурчиком, помидорчиком или сладеньким вареньем. Думаете мои феечки не хотят зимой кушать? Еще как хотят! Ну а вино и коньячок так, на всякий случай ;)
На сегодня все. Если не устали от миниатюры, заходите завтра. Мне есть что показать!

5 комментариев:

  1. Людмила -ты фейерверк ! Так много идей, такая работоспособность, такое разнообразие в творчестве! Уважаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно посмотреть окончательный вариант: что же там будет огурчики или вино? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая прелесть!!! Давно сама мечтаю сделать кучу бутылочек с винами и вареньями-соленьями!!!!
    Ждем продолжения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень интересно посмотреть на уже готовые баночки.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Нашла Ваш блог случайно, но поняла, что остаюсь тут!!!!!!! Я в восторге от Ваших работ!!! Миниатюры просто шикарны!!!!!! Очень-очень здорово!!! :))
    Меня Катя зовут :) Заходите и ко мне в гости :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.