Страницы

пятница, 19 июля 2013 г.

Лепим, товарищи! Все организованно лепим!

В очередной раз в блогосфере поднято волну негодования по поводу подделки скрапматериалов. На сей раз дело коснулось лепных украшений. Много говорить на эту тему не буду, сказано уже не мало. Чисто свое мнение выражу: я против подделок! Много раз засматривалась на авторские лепные рамочки, но всякий раз отказывала себе в удовольствии купить - дорого. Но однажды моя большая зеленая жаба куда-то в срочном порядке отбыла по важным своим жабьим делам и хомяк, пользуясь случаем, утащил к себе в закрома наборчик мини рамочек от Melissa Frances. Довольна ими как слон! До сих пор играюсь, никак в дело не пущу. Жалко :) А потом мне кто-то в конфетке прислал самодельную (читай поддельную) розетку в форме сердечка. Мамадарая! Как говорится в рекламе: "почувствуй разницу"!
Ну да ладно, я сегодня не о том. Возмущаться мы все гаразд. Производителям желаю успехов в борьбе с плагиаторами, а нам молодым и креативным моя соотечественница и тезка ;) Людмила подкинула идею:

перепост
"Девочки, кто может или хочет попробовать нарисовать свои дизайны? Кто знает, как эти молды делаются, может у кого есть контакты людей и магазинов, которые занимаются производством? Давайте попробуем сделать свое! Ну чем мы хуже??? Так и будем обсуждать в блогах, кто прав, кто виноват? Не обсуждать надо. Если вчера (и сегодня тоже) вы высказывали мысли, что свои дизайны было бы неплохо, так давайте не говорить, давайте это делать! Поддержите меня, пожалуйста! Сегодня я очень прошу перепост!!! У меня слишком мало читателей((( Давайте пообщаемся с интернет-магазинами. Но ведь должно же получиться! Посмотрите на Скрапберриз, у них чудесная бумага. Это наши, русские девушки сделали, смогли! Почему в таком случае мы не можем сделать свои дизайны для молдов? Давайте попробуем!"

А давайте! Я, конечно, не Роден, но с глиной слегка знакома :) Делала молды с лица куклы, только сегодня сделала несколько ММ для миниатюры (завтра при нормальном освещении сфоткаю и похвастаюсь). Сейчас в поисках нужного силикона, найду и буду молдить :) Но все это я делаю чисто для себя и своих миниатюрных проектов. Может пора попробовать лепить нечто скраповое? Девочки, кто еще хочет поддержать эту идею? 

1 комментарий:

  1. Я вот за! Только руки не из того мест растут. :)
    Наверное, вопрос стоит в поиске следующего:
    1. художников для создания эскизов
    2. скульпторов для изготовления миниатюрных моделей для эталонной отливки молда
    3. поставщиков качественного силикона высокой точности для отливки первых молдов (мониторила вопрос давненько - в России не нашла - все ссылки на Украину ведут :))
    4. мест распространения данных декоративных деталей.
    Проблемы будут, но многие раскрученные дизайнеры начинали на чистом энтузиазме :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.