Страницы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Что сие значит? и десерт для Наташи :)

М-да, несознательный у нас народ на счет миниатюры. Почему-то при виде сервиза у смотрящих резко срабатывает музейный рефлекс "Руками не трогать!". Главное, пока расказываю о миниатюре, о перспективе сделать кукольный домик, пусть даже самый примитывный, но вместе со своим ребенком, мамочки живенько включают фантазию и вспоминают, куда задевали мамину брошку из Чехословакии, которая отлично сойдет за люстру. Но стоит мне достать что-то из миниатюры, как они в благосном ми-ми-ми-шном порыве втягивают шею, руки как-то странно становятся короткими и они ссутулившись (ну чуть не приседая) с возгласом: ой, мамочки, какая прелесть! - забывают о том, что минуту назад собирались волочь домой коробку от принтера, чтобы уже сегодня начать возводить стены "детского счастья". И все мои уговоры, типа: это 1:12, это коллекционная, интерьерная миниатюра, а не игровая, - на них не действует. У них уже и "руки не из того места", и "лепить/шить/рисовать не умею" и куча других отговорок. Увы, и ах! Боятся наши люди попасть в страну лилипутов. А вы не боитесь? Надеюсь, что нет. Поэтому предлагаю вам немного поразмять свои мозги, настроится на миниатюру и попробовать угадать, над чем я сейчас работаю?

 Белый клочек бумаги (выкройка из этого МК) случайно попал в кадр. К этому проекту он не относится. Хотя.... Я еще подумаю над этим :) Полное фото этого творческого беспорядка покажу как только кто-то из вас угадает, что это у меня такое деревянное получается :) Подсказка: в верхнем левом углу видно кусочек готовой детали и чертеж на листике в клеточку. Всееее, думайте!

А чтобы вам было легче настроить свою фантазию на 1:12 FM, предлагаю вашему вниманию сладенькое. Наташа у нас девушка стройная, ее фигура не пострадает от такого количества пластиковых каллорий ;)




Материалы: полимерная глина, акрил, микробисер.
Приятного аппетита!

16 комментариев:

  1. Привет!
    Меня кукольным домиком не испугаешь!
    Люда, догадаться очень сложно. Кусочек забора, вроде бы виден. А может это будущий стульчик? Короче, не томи. Признавайся!
    Кексики -вкусняшки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, тебя испугаешь :))))
      Муж тоже сказал, что на забор похоже :)))) Не забор, и не стульчик. Но "тёпленько" ;)

      Удалить
  2. Я пошла к тем мамочкам.... Какая ювелирная красота!!!! Да такое даже в руках подержать - это счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну воооооот. А так надеялась, что боящихся миниатюры станет меньше. Люди, не бойтесь! Это не заразно :))) Просто очень мелко!

      Удалить
    2. Как-то ты меня не успокоила)))) Я даже не представляю, как их в руках можно держать?!
      Я один раз в руки взяла полимерную глину, она была твердая и рассыпалась, а посему дружбы у меня с ней не получилось(

      Удалить
    3. ой-ой, все забудь тот случай, это просто была старая глина. Пластификатор высох и она стала крошиться. Купи маленький кусочек свеженькой глины и поробуй с нею поиграться. Это так успокаивает. Вспомни уроки творчества из детского сада и начальных классов. Лепить из пластелина любили все :)
      А "очень мелко" тоже не стоит бояться. Женщина способна срезать заусенец толщиной в доли милиметров ножничками с лезвием 2-3 мм! А ты говоришь "ювелирная работа"!

      Удалить
    4. Ну всеееее... Вот дошью долгострои и начну к тебе приставать с миниатюрами!

      Удалить
    5. Приставайте, девушка, я мужу не скажу :)

      Удалить
  3. Научиться работать с миниатюрой и пластикой моя мечта. К сожалению пока невозможная к воплощению. Но все еще впереди. Вот насмотрюсь на такую прелесть, и как плюну на всё, и как засяду делать)) Когда нибудь так и будет, надеюсь что в скором времени)))
    А по поводу того что делаешь. Первыми мыслями были качели, сундук и колодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасная мечта! Пусть она сбудется!
      Не качеле, не сундук, не колодец :) совсем холодно!

      Удалить
  4. ну ты мать ващеееееее
    пакую чемоданы, еду к тебе!
    скамейка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, милости прошу!
      Не поняла? Я разве тебе говорила, над чем работаю? Ты угадала! Это низкая скамейка, которая очень похожа на шезлонг.

      Удалить
    2. ну ты Натаха-дагадаха!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.