Страницы

среда, 1 декабря 2010 г.

Вот как бывает...

В понедельник у меня приключилась незадача. Где-то часа в два дня среди полного благополучия у меня вырубился и-нет. Я уже было подумала, что опять какой-то вирус цепанула. Но оказалось все гораздо сложнее. Это были технические неполадки у Билайна. Я позвонила своей подруге (она тоже на Билайне) оказалось, что у нее та же буйда.
Девочки, вы когда-нибудь испытывали ощущения, как-будто что-то забыли сделать - утюг или газ выключить, дверь закрыть перед уходом. Вот я вчера целый день с таким ощущением ходила. Руки чесались до клавиатуры дорваться.
А тут еще все одно к одному - мои чаевници будут ждать от меня гостеприимнгого поста, а я не знаю, когда и-нет подключат. Пришлось проситься к куме на комп и извиняться перед Ксюмкой (а через нее и перед остальными девочками) за то, что чаепитие под угрозой срыва :(
А сегодня утром и-нет снова заработал. Ксюш, что ты скажешь - писать мне пост о чае или нет? Ты переносила мое чаепитие на 25 декабря. Это круто принимать гостей на Рождество, вот только может кто-то будет занят празднованием в этот день и чаевничать со мной времени не будет? Так как быть? Ты разрешишь мне сегодня написать пост, ведь все-равно большинство девочек отписываются вечером.

2 комментария:

  1. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/ludmila.html
    будем пить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюшка!!! Если бы могла, расцеловала бы. Пойду пост готовить :) тра-ля-ля, тра-ля-ля. будут гости у меня...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.