Страницы

среда, 1 декабря 2010 г.

Медведь

В предыдущем посте я писала об оказии, которая случилась с моим и-нетом. А знаете, когда тебя таким искусственным образом отлучают от компа, появляется столько свободного времени :) И я его потратила с пользой! Закончила своего Медведя!
Приветсвтуйте, хозяин леса, Медведь!!!


 Эта фотка мне очень нравиться. Получился эффект сьемки на сцене :) Но ведь Медведь таки звезда! Или кто-то не согласен? >:S


 Только на фото замелила КАКОЙ ОН ВОЛОСАТЫЙ :) Вообще, задумывалась как раз пушистость, а не как большинство делает почти гладкую поверхность. Яхотела передать не только форму звер, но его мех. А в такой миниатюре очень сложно передать короткий мех. Но я уже придумала пару приемчиков, которые помогают сделать зверя пушистым, а не лысым. Но эта волосатьсть - это слишком! Правда, когда держишь в руках, то этого не заметно. Уже после фотосессии я его немного постригла.




 Носик - моя гордость. Очень хотела сделать так, чтоб как натуральный. И, по-моему, получилось.




И как всегда фото возле линейки. Рост 15 см. Безкаркасный. Материал: шерсть, бисер, полимерная глина.

7 комментариев:

  1. :( дааааа, что-то мой мишка не смог обратить на себя внимание :( Ничего, Медведь, для меня ты ЗВЕЗДА!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!я сначала подумала, что это фотка настоящего медведя)))))ну, до того, как пост прочитала)))))
    Очень красивенький мишка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Миша, нас заметили!!! :Р
    Спасибо, Наташа :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах-ха-ха, обстригли:))))
    Такой забавный! Мне кажется он либо сейчас же станцует, либо кинется с такими прямыми лапками душить:)))) А может одновременно?:))
    Нос прелесть! А душа медведя в его носу!:))))
    Ох и повеселили вы меня(в хорошем смысле):)

    ОтветитьУдалить
  5. аааааааааа! так вот что значит фраза: поковыряться в душе!!! :)))))))
    Спасибо, Ирочка, это ты меня повеселила :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще сказка как красиво!Слов нет)Нравица!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.