Страницы

суббота, 25 декабря 2010 г.

Подготовка к "Проекту 365 по-нашему"

Чесно сказать, немного страшновато начинать такой грандиозный проект. Но, дорогу осилит идущий! Поэтому активно ищем скетчи, продумываем задания и готовимся с 1 января начать!
Общие организационные вопросы мы уже с девочками обсудили, и в принципе наметился некий план действий. Осталось только каждой из нас решить для себя формат альбома. Некоторые девочки склоняются к цифровому формату, но многие все-таки придерживаются стороны классического скрапового альбома.
Я так подумала, это же какой пухлости толщины получится альбомчик! Чё-то не греет меня мысль делать вместо альбома вареник раздутый. И тут мне на глаза попалась эта тетрадка.
Ее формат чуть больше А5. Самое главное, что в ней предостаточно страничек и все они тонкие, но довольно прочные. Как по мне, то это идеальная основа для такого содержательного альбома.
 это первый разворот, где есть место, чтобы подписать альбом.

а дальше такие чередующиеся развороты с какими-то надписями, которые скроются под моими фото :)

Переплет на пружине, и довольно обьемный. Я провела небольшой эксперимент - положила между каждой страницей по две фотографии. Альбомчик получился очень плотненький, обложка слегка приподнимается из-за обьема, но тем не менее ложится хорошо. Но боюсь, что теперь я примкну к числу девочек, которые будут делать цифровую страничку с дальнейшей распечаткой плюс минимум украшений (собственно как мне и нравится), которые не сильно будут возвышаться над страничкой.

Эта тетрадь у меня появилась очень давно, и тогда я ума не могла приложить - что с ней делать, зачем она мне. Дневники я не веду, под рабочий блокнот не подходит. Даже хотела отдать племяннице на растерзание, но в последний момент передумала и отложила до лучших времен. И вот эти времена настали :)
Только теперь я понимаю ценность! подаренного блокнота от Hallmark :))))

16 комментариев:

  1. Ой, блокнот просто класс))0 я бы тож от такого не отказалась))))

    ОтветитьУдалить
  2. да, классный блокнотик, и альбом должен получиться хороший

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот класс,а я садомазохист, буду классический альбом делать.... ВАРЕНИК))))

    ОтветитьУдалить
  4. да я так подумала, а что если мне понравится такое дело, и я захочу делать такой альбом в 2012, 2013 (в апокалипсис я не верю :)), 2014 годах, то через пару лет мне прийдется делать архивную комнату для скраповых альбомов. А в тетради получится очень аккуратненький "стройненький" альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  5. А это у вас какой-то проект??)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, присоединяйся. Подробнее почитать можешь тут http://usatik.blogspot.com/2010/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Размер аж А5?? ого!! Это как попка для черчения, эх, чтобы мне такое придумать?!(

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, А5 формат - это половина стандартного офисного листа. А папка для черчения - это А3 :) Боюсь, что такой!!! формат альбома я бы не потянула :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Не))) я только вчера папку для черчения себе покупала размера А5 - это размер двух склеенных листов А4))) А А3 - это половина офисного листа)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я дизайнер полиграфии, и меня среди ночи разбуди, я назову тебе размеры любого формата листа. Но чтобы не быть голословной, то почитай эту статью в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8 Это статья о Международном стандарте ISO 216, где указаны все форматы бумаги, в том числе и А3, А4 и А5

    ОтветитьУдалить
  11. Вот-вот, чем меньше цифра, тем больше лист))

    ОтветитьУдалить
  12. Люда, привет!Я уже 3 недели назад отправилатебе письмо.Пришло хоть?Напиши мне в блог, пжлста

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнот класный, но мне кажется он не выдержит этого проэкта, все равно захочется впихнуть туда чего то выпукленького. По началу то можно впихнуть, а вот в конце ..... наверное с трудом . Хотя все может быть )))))

    ОтветитьУдалить
  14. Детенышь, стопудово права. Я тут вот чего подумала. Раз такой гобальный проект, и глобальным намечается альбом, то я его сделаю, скорее всего, в немного необычном формате - цифровой скрап + скраповые украшалочки, совсем чуть-чуть. А в конце года сошью кольцами, или еще каким-то переплетом. Как вам такая идея? Во какие метаморфозы переживает мой альбом, еще даже не начавшись :)

    ОтветитьУдалить
  15. Люд, я бы взяла папку с кольцами, незнаю как она точно называется , но знаю что их в бухгалтерии применяют для большого кол-ва документации ( подобные помнится давали в подарок к каким то выпускам журнала, чтоб собирать воедино, но они немного по-уже). Они есть разных размеров А5, А4. Заскрапила бы ее ....и ....вперед " нам не страшен 365 " ))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.