Страницы

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Похвастушки :)

Сегодня у меня такой удачный день! Столько красивостей у меня в руках. Начну по очереди хвастаться :)

Хочу сказать огромное спасибо тем девочкам, которые отозвались на мою просьбу и голосовали за мои работы на сайте магазина Паучок. Там была сложная система подсчета голосов, и в результате обе мои работы получили высокий средний бал, но по количеству голосов заняли 2 и 3 места. И в качестве награды за призовое место я могла заказать на определенную сумму товар. Вот оно, мое шерстяное сокровище
 К сожалению, фото не передает все буйство красок, но и так видно, что это красиво :)

Следующая похвастушка
 Мои юбимые цветочки от Прима, скелетики листьев, буковки и долгожданный округлитель углов. Всю ту радость я заказала у Галинки в ее магазине. А видите Рождественские наклейки и снежинку? Это подарок от Галочки. Спасибо, дорогая. Такая приятная неожиданность :)

А это чипборды от Скрап-лавки. Не удержалась и набрала много. Они такие все красивые, утонченные, изящные.
 особенно эти орнаменты и ажурная рамочка.
Они восхитительны!

Вот такие подарки мне привалили к Новому году :)

6 комментариев:

  1. Чипборды просто волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления !!! И прошу прощения что не голосовала(

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, сколько красоты)

    ОтветитьУдалить
  4. О да! Чипборды восхитительны! Есть такие малюсенькие просветы, что иголка не пройдет. Ювелирно-лазерная работа!

    Ничего страшного, что не голосовала, я же все-равно победила!!!

    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Скажи? Сама в шоке :)
    Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.