Страницы

среда, 15 декабря 2010 г.

Чай с Наташей. Лето в чашке :)

Вы когда-нибудь пробовали лето на вкус? нет? а я вот сижу смакую.
 Этот чай мне прислала Наташа. Чай просто восхитительный, с ромашкой, цитрусовыми корочками и еще какой-то ароматной травой.
я обычно чай и кофе пью с сахаром, а тут так солнцем запахло, что я вместо сахара ложечку меда положила. Вышла вкуснятина неймоверная.
Спасибо, Наташенька. А еще спасибо за подарочки твои. Отштамповки свои ты, наверное, уже видела в альбоме Артурки. Я их немного затонировала, и они очень уютненько расположились на страничках. И еще много осталось, так что будешь встречать свои подарочки в моих работах :)

4 комментария:

  1. ой, фотка чая классная!
    заходи ко мне в пост, на тортик посмотри))
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что тебе понравилось!!!!!
    Да, отштамповочки видела.Очень классный альбомчик у тебя получился!!!!!!Артурке повезло с мамой!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, я видула тортик классный, вкуснющий, наверное. Приятного тебе аппетита :)
    Сашенька, спасибо, У нас такая теплая компания, что чаепитие каждый раз приятное :)))
    Натусь, спасибо. Очень надеюсь, что ему будет приятно листать такой неординарный альбом, и он оценит его уникальность.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.