Страницы

вторник, 7 декабря 2010 г.

Паучок

Магазин Паучок обьявил конкурс. Условие конкурса простое - нужно свалять, связать, сшить, слепить, короче сваять:) символ магазина труженика паучка. Но не просто паучка, а паучка, который встречает Новый год.  Вот и родился такой Фима :) с шальными глазками
Идея пришла в голову сразу. А вот на воплощение ее в жизнь ушло несколько дней. Моя малютка все пытался мне помочь :) Артурчик был в востоге от шерстяных шариков и пару разс отрывал голову Фиме, пока я ВЯЗАЛА шарфик. Девочки, я ВЯЗАЛА. Для меня это подвиг. У меня никогда к этому делу душа не лежала. Помню один раз я сделала над собой усилие, и (на спор) связала шарф себе. После того зареклась брать спици в руки. А тут хотелось одеть Фиму во что-то теплое, и язык не повернулся просить маму вязать шарфик длинной в 12 см :)


башмачки Фима приодел праздничные,
и пошел елку наряжать

Материалы: войлок, полимерная глина, проволока, шнур, бусины, подвижные глазки

4 комментария:

  1. паучек просто супер)))))))
    безумно забавное существо

    ОтветитьУдалить
  2. Отпад!!!!!Это первый паук, к которому я испытываю симпатию!))))
    Удачи в конкурсе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Сама всегда пауков стороной обходила. Но еще раз убеждаюсь в правдивости восточной мудрости: подари своему страху улыбку, и он перестанет тебя пугать.

    Правда Фима не страшный? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. он такой обояшка в шарфе)))
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/12/hrustiashka.html
    Чаепитие. В гостях у Hrustiashka-Кучеряшка

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.