Страницы

вторник, 7 декабря 2010 г.

Вот он я!

...не пугайтесь, я сам боюсь. Я Мыш. Не мышь, а Мыш. Я очень маленький, поэтому глаза большие и испуганные.
Эту крошку я пошила просто, чтобы не выбрасывать кусочки флиса, которые остались после шитья. Мой драгоценный муж освоил новый материал - флис. И пошил себе классную термо-кофту. Оказывается из флиса шьют термо-белье. А он работает в мастерской, где нельзя подымать температуру выше 7 градусов, и часто выходит на улицу. Мы взяли ткани немного, а пробу. А теперь на днях поедем, и еще докупим, чтобы пошить брюки.
Так что можно сказать, что у меня получилась термо-мышь, простите, Мыш.

10 комментариев:

  1. такий кумедний Миш))))
    А так творчо використовувати те, що можна назвати сміттям, можуть тільки творчі особистості!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, Аліночка. Моя сестра теж дивувалась завжди: як ти можеш в смітті роздивитись матеріал для рукоділля?

    Мені здається, що не тільки творчі люди на це здатні. просто треба розвивати уяву, фантазію і обовязково прийде ідея!

    ОтветитьУдалить
  3. Мыш обалденный!!1 Людочка, тебе пора открывать магазин игрушек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, я думаю об этом. Муж мне каждый день оворит, чтобы я делала игрушки на проажу. Он даже кого-то и знакомых на рынке местнм надыбал. Мол: уже есть и реализатор, только давай, твори.

    А я пока тормозю. Слишком много вижу минусов, огрехов в игрушках. Кроме того, почти все игрушки проходят испытание Артурчиком. Так у мышки хвостик стал короче, а пересадку глазок уже два раза делали. :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я могу поискать координаты магазинчика в Киеве, где реализуют рукодельные вещички, достойное место вашим работам!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирочка. Буду премного благодарна.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот что написано в визитке:

    ТРЦ "DREAM TOWN"
    г. Киев, пр.Оболонский, 1 Б, 3 этаж.
    атриум "Франция", арт-простор "Вещичка"
    тел. +38(044)428-36-83
    http://handmadeshop.livejournal.com
    http://artroom.net.ua
    http://izum.ua
    e-mail: artroom@ukr.net

    Советую заглянуть в дримтаун и найти их магазинчик, очень уютный и за одно приценитесь. Когда я спросила про выставление своих работ, сказали что надо написать письмо на эмейл с фотками работ, а там уже обсудите их цену.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, спасибо. Обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.