Страницы

четверг, 5 мая 2011 г.

АТС серия "Parfum"

На создание новой серии АТС меня вдохновило тематическое задание от блога Fairy's Challenges "Парфюмер". Необходимо создать скрап-обьект вдохновившись постером любимого аромата. У меня, как у большинства женщин, есть несколько арматов, которые я очень люблю. Глядя на постеры свох любимых парфюмов я сделал такие АТСки:

1. Anna Sui "Flight of Fancy" для Marusia



Материалы: основа - тисненный дизайнерский картон, лента, цветок, брадс, листья, цветок ручной работы - органза, сеточка, перо, страз.

2. Christian Lacroix "Rouge" для Milada (если Люда согласна)


Материалы: основа - бартаная бумага, гипюр, бадс, стразы, цветочк ручной работы - шелк, гипюр, тичинки, шелковый шнур, бусины "коралл".

3. Avon "Today" для Talya


 Материалы: основа - тисненный дизайнерский картон, полужемчужины, бабочка, цветок ручной работы - гипюр, органза, перо, тичинки, листья, цветок.

АТСки эти необычные. Все цветы ручной работы - это броши. Вот как они смотрятся без основы:

И брошки и АТСки мне жуткко понравились, когда я их закончила делать. Но АТСками принято делиться :) Поэтому, девочки, налетайте по одному. Но у меня пара условий для обмена.
1. Право первого выбора даю Мариночке. Я ей задолжала благодарность за ее щедрый подарок.
2. Остальные АТСки согласна обменять на ваши, но с небольшим довесочком (материалы для любого рукоделия, литература, рукодельный подарок).

18 комментариев:

  1. очень креативно!!!!
    рада, что задание вдохновило. Вас!

    спасибо, что участвуете в блоге Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Які класні!
    Особливо мені друга сподобалась,хоча я цей парфум не люблю зовсім)))
    Людмилко,то ці квіти можна зняти з АТСок і використовувати як брошки?

    ОтветитьУдалить
  3. Шуня, Диана, Алиночка, спасибо бльшое :)
    Да, Людочка, они снимаются с АТСок и можно носить на одежде, на сумке, на головных уборах. Без брошек АТКи выглядят довольно скромно и лаконично :) Хотя в этом есть свое очарование! Я запомню, что тебе нравится вторая :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоді ці АТСки вдвічі цікавіші! Супер!
    Нема що запропонувати взамін,тому й не нахабнію вибирати))))

    ОтветитьУдалить
  5. супер очень красиво и так необычно

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже гарно, креативно і ідея з брошками просто "зашибісь"! Але теж наглості не вистачає, хоча і всі подабаються... Треба швидше щось своє замутити і тоді мінятися!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасиво за искреннее "зашибись" :)))))
    Делайте, девочки, делайте и будем меняться!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумная красота!!! Очень нравятся все)) Но мне по стилю больше подойдет первая! Людочка спасибо большое, очень приятно)) Я сейчас в отпуске - и чуть не пропустила такое волшебство)))) Шикарная задумка и исполнение на высоте!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка, хорошего тебе отпуска. Первая твоя!

    Вторую вроде Люда (Milada) себе присмотрела. Третья пока ничья :)

    ОтветитьУдалить
  10. А можна мені третю, пліз. Нові АТС вже в роботі, і подаруночок вже готовий )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие они.. мм! Восхитительные, женственные и изящные! Отличная серия карточек!
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо всем за отзывы.
    Адреса Марины и Люды у меня есть.

    Talya вышли мне свой адресок на почту (есть в профиле)

    ОтветитьУдалить
  13. Людмилко, я тільки-за!!!!
    Для обміну щось придумаю обов"язково! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Люд, какие они великолепные! С удовольствием бы поменялась.
    Мои http://lumino4ka.blogspot.com/2011/04/blog-post_3046.html

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, спасибо за предложение. Отвтила у тебя в блоге.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.