Страницы

вторник, 17 мая 2011 г.

Подарочки!

Только что была на почте. Оправила чехлы (из предыдущего поста) сестре в Черновци. И забрала подарков кучку:

- от Юляшечки. Спасибо тебе, Юличка за чудесные схемки вот этих картин
оберег

Бистро
Схемы отличного качества. После истории со схземой "Усадьбы" я очень ценю хорошее качество :)
А еще Юличка положила в конвертик листики дизайнерского картона, бордюрчики, дырокольные веточки, бабочки, цветочки, брадсы, полукапельки, снежинки. Короче, слабости любого скрапера :)

Спасибо!!!!

- от Лизы я получила полную коробку клаптиков самой разнообразной ткани . Лиза шьет потрясающие сумки и косметички. И у нее остаются небольшые клаптики. А у меня такого добра нет :( Вот Лизонька и поделилась со мной своими богатствами. Спасибо тебе, дорогая. У меня уже руки начали чесаться :)
Фоткать не могу, потому что мой пупс как только увидел столько красивых ярких кусочков, тут же разбросал по всей комнате. Я успевала только собирать. Поэтому коробку назад заклеила скотчем и поставила в сторону. А Артурчик сейчас пробует отодрать скотч и вскрыть заветную коробочку. Пойду ганять его :) 

5 комментариев:

  1. Людочка, рада что понравилось) Поняла что скрап это не мое, поэтому дарю свое добро в скраповые ручки, которые найдут применение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо за предложение помочь!) ты-такая труженица и молодец!!! такие красивые работы, смотрю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда поздравляю с получение таких замечательных подарков.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.