Страницы

четверг, 19 мая 2011 г.

Игольница

В "Синей груше" стартовало первое экспресс задание. Для вдохновения предложена такая картинка

Нежные оттенки розового и голубого на фоне молочного белого.

Вдохновившись этой красотой у меня получилась игольничка для моих игл для валяния.
За основу я взяла тубус от скотча. Декорировала органзой, сутажной лентой, полукаплями, цветочками-листочками и петельками из шелковой ленточки. Так как моя игольничка будет служить пристанищем для игл для валяния, то я наполнила ее комочком несвалянной шерсти. Наконец мои иголочки будут все на месте :)

Чтобы принять участие в задании нужно выполнить работу в любой технике из любых материалов до 3 июня. Спешите!
Напоминаю, что до 20 мая вы еще можете принять участие в задании "Морское пуешествие".

Удачного дня!

7 комментариев:

  1. так романтично получилось

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилась идея с нежнейшей шерстью, такая розовая, воздушная, как пиончик)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень близко к шебби.:)Загорелась тоже сделать игольницу.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки :)
    очень рада, что моя работа нравится и вдохновляет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.