Страницы

вторник, 10 мая 2011 г.

Морская позитивная :)

Скоро лето! И меня снова со страшной силой тянет к морю! Так хочеться хоть на пару деньков окунуться в беззаботную жизнь курортного городка. Лежу на песочке... мысли ничем не отягощаются, поэтому ускакали далеко-далего, от чего голове стало легко-легко... шумит набегающая волна... ветер носит над пляжем радостные крики детей... пляжные торговци ходят туда-сюда... чувствую как уже становиться очеь жарко... пора окунуться... вау! соленая прохлада моря!!! Блин, я сейчас заплачу :) до чего я по морю скучаю, как маленький ребенок. Наверное поэтому я выбрала рисунок маленькой девочки для морской открыточки:

Отшамповку раскрасила акварельными карандашами. Ими же тонировала края. Ракушки настоящие :) покрыты акриловым лаком, чтобы создавалось впечатление, будто они только что из воды, еще мокрые, соленые и пахнут морем.
внутри - дырокольный бордюр с песочным замком, ведерком и лопаткой, дырокольные ножки, крабик и черепашка. Все тонировано акварельными карандашами.

бордюр "песочный замок"

крабик и черепашка :)

Участвую в задании "Морское путешествие" от "Синей груши".

8 комментариев:

  1. яка цікава листівка! ще й зі справжніми частинками моря! і середина дуже гарна!!! Бажаю перемоги!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау...замечательная идея использовать настоящие ракушки!..спасибо за участие в задании интернет-магазина "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
  3. очень позитивная открытка! мне также понравилось оформление внутри)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, и правда позитивная!!! Людочка, прямо-таки глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.