Страницы

среда, 25 мая 2011 г.

Чуть-чуть хвастушек

Мне сегодня счастье привалило! Принесли мне два конвертика.

Первый от Дроры из Израиля! Представляете, письмо дошло целым, не вскрытым, и ничего не поломалось! Начинаю уважать нашу почту :)
В конвертике была картина с ракушками из Галилейского моря (представьте себе на секундочку!) и сумочка, связанная крючком из тонюсенькой соломки. Я в восторге!!!!!
Вообще, это подарок Дроры по PIF обмену в другом моем блоге, но я знаю, что Дрора читает и этот блог, поэтому крикну отсюда:
Drorа! I love you! Gifts great!!!! And I am tormented conscience that I did not do anything to you as a gift LOL Thank you very much!

Второй конвертик пришел от Марьяны и ее магазинчика "Штампи з любов'ю"


Это ее благоданость за мое участие в конкурсе логотипов. В конвертике потрясающая бумажечка, несколко приятных слов на миленькой карточке и два класснючих штампика "Люблю" и билетики "Счастливые моменты". Должна сказать, что когда я впервые заказала бумагу у Марьяны, то была очень приятно удивлена. Цена очень даже приемливая, а качество ничем не уступает фирменной бумажке. Дизайны разнообразные. Штампов у нее немерено, выбирай любой! Кстати, теперь у меня будет возможность поюзать эти штампики в моем АртЖурнальчике :) Спасибо, Марьяночка. Получить столько богатств было очень нежиданно и жутко приятно :)

Пока все. Пойу в другой свой домик 1:12. Хвастанусь подарком от Дроры еще и там :)))))))

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.