Страницы

вторник, 31 мая 2011 г.

О конфетке, подьеме, растяжении и переезде...

Сначала хочу напомнить, что сегодня последний день, когда все желающие могут записаться в очередь за конфеткой. Завтра в первой половине дня дядя Рэндом скажет, кого он хочет побаловать.
А вот меня, кажеться Синяя птица перестала баловать. Началось все с того, что на моем любимом канале, в моем любимой утреннем шоу поменяли троих моих любимых ведущих на непонятно что! Новые ведущие молодые и зеленые, не опытные, не смешные, а местами вульгарные. Короче, пить кофе по утрам (когда муж уходит на работу) мне теперь не с кем :( Но это самое страшное.

Я сейчас по большей степени набираю этот текст левой рукой. Так как правое запястье я вчера толи потянула, толи вывихнула, сама толком не знаю. Мы с Артурчиком вчера вечером ходии на спорт площадку. Он так разыгрался, везде лез, старался подтягиваться на перекладине, вылезал на самые высокие лесници (на колько я ему азрешала). В общем, я захэлась за ним бегать и везде его поддерживать, подхватывать, стаскивать и поднимать. Видать в этом спортивном запале я где-то и повредила ПРАВОЕ запястье. Вы представляете что это значит?! Зачем меня переучили?! Ведь была левшой! Я попробовала вчера вышивать. Можно, но сложно. Из-за боли движения скованные и уже совсем не то настроение для вышивки. Рисовать тоже не могу. А я подпряглась в игру с Марьяной, и мне нужно сделать упаковку для чая. Подружка ждет от меня альбомчик для своей дочурки. Нужно будет делать приз тому, кто победит в моей конфетке. Работа в ДК (мастер-класс, статья...). Сестра ждет еще один чехол из бисера. Завал!!!! Я практически не могу двигать ладонью.

Кстати, о сестре. Она у меня пока живет в Черновцах. Четыре года назад она вышла замуж и уехала туда жить к мужу. А теперь они собираются возвращаться. В нашу двухкомнатную квартиру. Как вы понимаете, места мне, моему мужу и ребенку уже нет. Поэтому в ближайший месяц мы должны переехать к свекрови. Тут без комментариев. Это уже информация не для эфира. Спинным мозгом чувствую, что в моей жизни начинается не самая светлая полоса. А то, что было раньше - оказалось были цветочки. Благо переезд будет не далеким. Наши дома стоят на растоянии 5 метров. Поэтому, если кто-то собирется мне что-то оправлять по почте, то можете слать на мой старый адрес. Там теперь бедет жить моя племяшка Нинулька, которая будет рада лишний разок ко мне в гости забежать :)

Вот такие у меня не сладкие пряники..... Сейчас подумала, может не стоило вас грузить всем этим? Ну а кого же мне грузить, девченки! Я же с вами провожу больше времени, чем с мужем :) Он приходит с работы поздно и очень уставший (все стараемся на свое жилье насобирать денежку), восприятие на нуле, уровень понимания меня и того ниже. Поэтому, вы уж простите, но поплакаться в жилётку могу только вам :) До встречи! Надеюсь, что у вас день будет хороший!

15 комментариев:

  1. Охохо!!! Столько всего свалилось - и все сразу... Отлично понимаю, сама последние недели даже не вспоминала о блоге и т.д. Дома столько всего случилось, и проблемы со здоровьем, и разные события, беготня, нервотрепка... Про мужа - это тоже ооочень знакомо, но они же у нас трудяжечки, зарабатывают денюжку... Конечно, хочется больше внимания и тепла, а многда просто посидеть рядом и помолчать, уткнувшись в плечо - а его и нету... Переезд - тоже новый этап в жизни, но давай верить, что это только шаг, который плиблизит появление нового, своего жилья! Самое главное сейчас -- вылечить руку, потому как без правой руки - ну никак... А вообще говорят - все , что не убивает - делает нас сильнее! Значит мы скоро будем ух-какими сильными! И сможем справиться со всеми неурядицами, а наши детки и домашние будут только радовать. Желаю находить во всем позитив, и делиться с нами! И сама постараюсь делать так же :)))) Держись!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, держись. Руку побереги, через недельку будет как новая. А вот переезд к любимой свекрови... Ну, как там на кольце Соломона : "и это пройдет". Купи барбовальчику, готовь экипировку, так чтоб побольше гулять на свежем воздухе. Скверик есть поблизости?
    А вариант со съемным жильем даже не рассматриваете? Я понимаю, что дорого и т.п., но ведь это не на на месяц и не на два, я так понимаю. Психологический комфорт намного дороже.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки за поддержку. Юличка, нет нам сьемное жиле никак не подходит. Сейчас снимать хотя бы одну комнату стоит в два с половиной раза больше, чем муж мой зарабатывает. Представляешь, что он чувствует принося домой такие деньги? Тут в пору его слушать и поддерживать, а не меня :)
    Оля, да переезд - новый этап не совсем светлый, но новый :) буду как-то держаться. Персен уже давно мой надежный друг.

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, самое главное сейчас это твоё здоровье,твоя рука!!! Поправляйся!!!!
    а жизнь со свекровью...ух я бы со своей не смогла, потому что мы с ней абсолютно разные люди, к сожаленью ((( может у вас не вё так страшно ;) ? желаю чтобы судьба как можно быстрее помогла вам решить вопрос со своим жильем!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,Людмилко... Знаю, бувають такі полосочки у житті, але вони мають здатність закінчуватися! А в усьому потрібно знаходити свій позитив - є така дитяча книжечка - "Поліанна" Елеонор Портер,де дівчинка вчила усіх радіти з у сього, навіть з їх бід, наприклад - добре, що ти тільки одну руку потянула, а не дві; добре, що є свекруха, до якої можна переїхати, а не до зовсім чужих людей і ще й платно; добре, що у чоловіка хоч така робота є, та й врешті-решт, добре, що чоловік взагалі є! і т.д.
    ВСЕ БУДЕ ДОБРЕ!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Поправляйся,надеюсь быстро все пройдет и вернешся в строй.
    И не грусти все обязательно наладитсчя,правда наладиться:)

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, держись береги себя и малыша! Ты ему здоровая и веселая нужна!!!! А проблемы так у нас их всегда будут : (( без них жизнь так скучна :)

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, все будет хорошо!!НАстраивай себя на позитив - все что ни делается, все к лучшему!!! И береги руку, она тебе еще пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, все наладится. Сложные периоды тоже для чего-то нужны.
    Запястье перевяжи шерстяной ниточкой. Как ни странно, помогает.

    Искренне сочувствую по поводу переезда. Это встряска серьезная. Хоть и недалеко.

    Держись!

    ОтветитьУдалить
  10. Держусь! руками, ногами, зубами :))) а что мне еще остается? Спасибо, что вы есть, спасибо, что вы со мной.

    ОтветитьУдалить
  11. Не отчаивайся! Все будет хорошо!
    Рука заживет (разогревающие мази+эластичная тугая повязка), у тебя появиться помощница и собеседница (свекровь), будешь чаще общаться с племянницей и сестрой (я уверенна первая станет твоей поклонницей). А муж умничка, не надо его грузить еще сверху психически.

    ОтветитьУдалить
  12. Все,що робиться,все-на краще! Так,так! Спробуй на все це(переїзд) подивитися з якогось іншого боку-адже, знайдуться хоч якісь плюси з цього всього;-) А рука,рано чи пізно, перестане боліти.
    Бажаю тобі позитивних змін в твоєму житті!

    ОтветитьУдалить
  13. ну я просто пожалелкаю нежно) и тоже повторю: все это, конечно, неприятно, но не смертельно! Со свекровью - не сахар, какой бы "лапой" и "своей в доску" она ни была, с рукой - обязательно к врачу и не ждать, что "само пройдет". Может врач вправит вывих (если это он) или наложит тугую повязку, если растяжение.. в любом случае, не рискуй своими золотыми руками! А в результате все будет хорошо! Бог дает нам только те испытания, которые мы в силах вынести. Так что держи хвост морковкой и помни, что все перемены - всегда к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  14. Желаю скорейшего выздоровления!Но обязательно к врачу.
    И поверь скоро у тебя появится светлая и широченная полоса в жизни!
    А свекрови не всегда плохо-я со своей уже 12 лет живу и ничего-нормально.Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, дорогие мои. Меня так трогают ваши комментарии, ваша забота. Правда, аж хочеться сесть и расплакаться, как это делают маленькие детки, когда их начинают жалеть :) Жаль только, что я не маленькая детка и прийдется все разруливать по взрослому. Я очень надеюсь на вашу поддержку и понимание. Спасибо еще раз всем!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.