Страницы

суббота, 28 мая 2011 г.

Леди Ночь

В прошлое воскресенье мне позвонила моя знакомая и озадачила заказом :) Помните Никулина: А у вас нет такого же, но без крыльев? Так вот, она хотела купить своей дочери на день рождения подставку для украшений. Но для этого нужно было сделать заказ в Avon две недели назад. Времени уже нет, зато есть знакомая рукодельница! То есть, я :) Мне накидали в двух словах очертания той подставки (она была с крыльями) и внесли некоторые корективы. И вот что у меня получилось без крыльев :)

Леди Ночь

вид со спины. На спинке красуется большая роза, а на талии маленький бантик.

а тут я немного приукрасила Леди Ночь своими цацками. Сам манекен я украшала по минимуму, так как не знаю какого рода украшения будут на нем висеть. Не хочеться, чтобы вместо леди получилась новогодняя елка :)

По материалам все просто: гипс, акрил, кружево, органза, проволока, мало времени и много аккуратности :)

Спасибо, что заходите ко мне в гости :) Желаю приятных выходных.
Киевлян поздравляю с ДНЕМ КИЕВА!!!!

11 комментариев:

  1. Людмило, ну ти не перестаєш дивувати!!! Я ще від шкатулочки попередньої не відійшла, а тут знову ТАКА КРАСА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!! КРАСОТИЩА!!!!! стильно, элегантно и просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже класна вийшла "дамочка"для прикрас! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Много фантазии и аккуратности - 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, ты гений!! Соорудила такую красоту!!! Обалдеть просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, милые, спасибо вам всем! Ваши комментарии очень важны и нужны мне!

    ОтветитьУдалить
  7. Неожиданно, но очень интересно, оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто ужасно красиво! А полезно как! Думаю, это мечта любой из нас...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо :) "ужасно красиво" - это ужасно приятно :))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.