Страницы

вторник, 31 мая 2011 г.

АртЖурнал №2

Девочки, дорогие мои, спасибо, что вы меня так поддерживаете. Мне очень приятно, что не проходите мимо и уделяете свое драгоценное время для того, чтобы поднять мои руки :) Для меня это очень ценно!
Почитав ваши комментарии к предыдущему посту, у меня поднялось настроение и я таки закончила вторую страничку АртЖурнала, по этому МК.


Знаете, на фоне последних событий в моей жизни, эти слова звучат как утверждение, что все будет хорошо.

некоторые буковки прорисовала краской, а некоторые покрывала разными бульонками и глитером.

краска оказывается остается обьемной после высыхания. Благодаря работе над АртЖурналом теперь буду это знать :)

а еще буду знать, что буковки, посыпанные бульонками такие классненькие :) только клей нужно аккуратней наносить. Но это мы потом поправим, когда я руку залечу.

а еще заметила, что разные оттенки глитера одного производителя по разному ложаться. Вот тут у меня вопрос - почему? Пока не знаю. Зато теперь наглядно все видно - чем можно побаловаться на страничках и открытках, а чем не стоит.

нижняя часть странички заканчивает фразу и словами и фотографиями.

заметили большое пятно в центре листа? Это акрил с перламутром. Тяжело поддается сьемке, особенно таким хромым фотоаппаратом, как у меня. Но на этом снимке видно разницу между белой матовой краской и прозрачным перламутром. На свету так красиво играет, буковки поблескивают, засмотреться можно!

Как-то так :)
Спасибо, что заходите, читаете, комментируете. Я вас всех люблю!
Напомню еще разок: завтра в первой половине дня разыгрываю конфетку! Кто еще не успел записаться, бегом сюда!

9 комментариев:

  1. Люда, прекрасная страничка вышла. Позитивная! Чего тебе и желаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда классная страничка, очень красивая!!!)) Супер!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!! Фотографии касивые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда наградка от меня ждёт тебя здесь http://moimalenkiimir.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!!! я отдыхаю, когда делаю АртЖурнал. У меня уже даже есть одна задумка, как офомить странчки в блокнот и что туда добавить. Но об этом позже.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нравятся эти слова :) Страничка здоровская получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда,страничка тебе удалась. Фотографии действительно тематические. И знаешь, ты,наверное, прочитала мои мысли- высказывание, которое ты использовала и ещё это "Всё будет хорошо", я часто повторяю. Я ещё не нрачала страничку, думаю над высказыванием и о подходящих фото.

    ОтветитьУдалить
  9. Как прекрасна и сама страничка об этом...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.