Страницы

понедельник, 23 мая 2011 г.

Моя статья о валянии

В Синей груше сегодня опубликована моя статья о валянии. Для тех, кто занимается фелтингом, я Америку не открыла, а вот новичкам, думаю, будет интересно. Я старалась написать о тех моментах, которые меня саму интересовали, когда я только начинала валять. Очень надеюсь, что развеяла мифы и страхи многих о том, что валяние - это сложно. А чтобы доказать, что валять милых зверушек просто, я подготовила небольшой МК по сухому валянию. Скоро он будет опубликован в Синей груше. А валять мы будем вот эту милашку:


Удачного вам дня!

9 комментариев:

  1. Очаровательно!! Очень интересно будет посмотреть МК. Давно подбираюсь к валянию, никак не соберусь))

    ОтветитьУдалить
  2. очень полезная статья! специально заниматься я этим не планировала, но мне подарили три моточка шерсти, которые, как я думаю, предназначены как раз для таких прелестей)) С нетерпением буду ждать МК! Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, яка красуня!!!))))) Вона, випадково, не шукає нову домівку? ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо :)
    Мариночка, добирайся!
    Шуня, возможно это та самая шерсть. Будем учиться :)
    Алиночка, Солнышко ищет домик. Я думала ее выстаивть на продажу в hand-madeukraine. Но если ты желаешь приобрести Солнышко, но напиши мне на почту, я и не буду заморачиваться с этими постами-продажами.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Люд,а можно у тебя заказать вот такую милую коровку - игольницу? Давно хочется игольницу сваленную,а я не владею пока валянием)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькая кобася .а ещё вы записались на мою конфетку.но выполнили не все условия розыгрыша http://natali-mon.blogspot.com/2011/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, конечно можно! С радостю клонирую для тебя Солнышко :)

    Наташа, вчера и-нет глючил, поэтому не смогла твоей ПЧ. Сегодня мне это удалось :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.